1 глава

304 12 0
                                    

Pov Юнги
* Звук будильника*
Сегодня понедельник надо вставать и идти на работу.Я сел на кровать оглянулся и увидел свою спящую красавицу.
-Чимини,вставай,ты должен поехать со мной на роботу.
Сказал я возле уха Чимина.Но он тока перевернулся на другой бок.оказавшись ко мне спиной.
-Мини,просыпайся.
Я начел целовать того в шею.Вот Чимин уже как-то разлепил глаза и посмотрел на меня.
-Доброе утро.
-Ага.
Промямлил мне в ответ Пак.
-Чимин,ты должен поехать на роботу и дать показания.
-Хорошо.
-Я в душ.
Я встал с кровати а Чимин спрятался под одеяло.
-Что то не так?
-Ты голый...
-Ты не помнишь что было?
-А точно...
-Боже,не стесняйся,я уже там все видел.
Чимин все равно лежал под одеялом,я нутром чувствую что он весь красный.
-Ладно я в душ.
Принявши душ я направился на кухню.Надо что-то приготовить.Я достал из холодильника 4 яйца и молоко.Начел готовить омлет.Кстати на мне тока было полотенце,висящие на бёдрах.Когда я уже жарил завтрак на кухню вошёл Чимин.Он был тока в моей темно синей футболке.Футболка была на него длиной и свободной,аж было видно у него потрясающие ключицы.Чимин сел за стол прикрывши рукой своё лицо.
-Что-то не так?
-Ты полу раздетый...
-Ну да,но ты же помнишь что вчера было.Ты сам сел мне на бёдра и начел снимать мою одежду покрывая поцелуями.А ещё как ты просил у меня большего,,Папочка,хочу ещё,,и стонал во весь голос что аж соседи стучались к нам.
Так это тебя не смущает?
Мини закрыл своё лицо руками и отвернулся.
-Из-за тебя у меня жопа болит!
Крикнул малыш мне,я только победно ухмыльнулся.Когда я все приготовил то поставил тарелки с едой на стол и сел на против Чимы.Тот посмотрел на еду прикрывая при этом своё лицо.Чимин опустил голову и начиная уплетать еду за обе щеки.Блин,малыш такой милый щас.Он выглядит как красный,грустный и с пухлыми щёчками хомячок.
-Знаешь на кого ты похож?
Чимин посмотрел на меня с под своей длиной чёлкой своими голубыми глазками.
-На хомяка.
Тот лишь зделал грустную мину,встал со стула и подошёл к раковине,чтобы помыть за собой.Я не теряя времени доел свою еду и положил тоже в раковину сваю тарелку.Чимин щас обижен на меня походу.Я обнял Мини за талию и уткнулся носом в мягкие,оранжевые волосы.
-Ты на меня обижен?
Малыш мне ничего не ответил продолжая мыть посуду.
-Прости.
Игнор.
-Мини ну не дуйся,я же по приколу сказал.
-Иди собирайся на роботу,то опоздаем.
В грубой форме ответил мне Чимин.
-Малыш,прости.
-Собирайся.
Я понял что лучше потом с ним поговорить то и правда опоздаем.

Любовь не может существовать!2Место, где живут истории. Откройте их для себя