7 глава

138 10 0
                                    

Pov Юнги
-Юнги,может тебе принести одеяло?
-Не надо.
-Я все время у тебя его забираю,Тебе же холодно.
-Если ты меня обнимишь меня то я не замёрзну.
Чимин подвинулся ко мне и обнял меня,а я его в ответ.
-Спркойной ночи мой малыш.
-Спокойной ночи Юнги-оппа.
Я чмокнул Чимина в губы и улёгся спать.
Конец Pov Юнги
*прошло 30 минут*
Юнги все не как не мог заснуть,то пытался улечься нормально,то обнимал крепче Чимина,но все равно не мог заснуть.Юнги протянул свою руку к тумбочке возле кровати,чтобы посмотреть время на телефоне.Было 0:46.Он понял что не заснёт,поднялся с кровати и направился к двери из спальни.
-Сахарок,ты куда?
Юнги повернулся чтобы посмотреть на Пака.Пак смотрел на него не сонными глазами,похоже тоже не мог заснуть.Кончно было темно,но как-то Юн смог увидеть его личико.
-Я не могу заснуть,вот и хотел уйти чём-то позаниматься.Как вдруг ты проснулся.
-Я тоже не могу заснуть.Я с тобой пойду.
-Хорошо.
Чимин и Юнги вышли из комнаты и направились в гостиную.Включивши свет Чимин сел на диван.Юнги наоборот пошёл на кухню чтобы что-то покушать.
-Так ты пришёл чтобы поесть?
-Конефно.
С бутербродом во рту говорил Мин.Чимин просто улыбался этому.Вдруг Чимин увидел на полке джойстики.
-Юнги~я,давай сыграем.
-Давай.
-Тока шоколаду принеси!
Крикнул Мини своему парню и начел настраивать джойстики.Юнги направился к Чимину с шоколадкой в руках.
Чтмин и Юнги долго дурачились.Сначала играли в приставку,потом танцевали как бешеные,задротили.Но устали и пошли спать,тока не успел Юнги,ему надо собираться.
Мин уже стоял весь собраный.В пальто и держал рабочий портфель.Одет был в чёрные брюки,белую длинную рубашку какая бала не заправленаи белые кеды.
-Чимин!
Крикнул Юнги Мини чтобы обнял его на последок.Чимин быстро подбежал к Бнги в темно синей футболке Юна,з под которой ели видно красные шорты.
-Кстатия в 18:30 у меня смена начинается.
-Ну я прийду примерно в 15:00.
-Хорошо.
-А почему кстати ты не был на работе в понедельник?
-Мне позвонили и сказали что можно не приходить.
-Ладно.
Чимин обнял Юнги,а тот поцеловал того в губы.Нежно,с любовью,чтобы он понимал как он будет скучать,даже если пройдёт тока несколько числив.После поцелуя у Чимина появился румянец на щеках.Смотрелось мило.
-Пока,котик.
-Пока,сахарок.Люблю тебя.
Чимин закрыл дверь за Юнги и направился в ванну за аптечкой.А Мин спокойно шёл к остановки.

Любовь не может существовать!2Место, где живут истории. Откройте их для себя