Pov Юнги
-Ну и что мне делать?!Ладно попытаюсь,поискать его.....
*Через два часа поиска*
-Не могу найти его,не могу!Я обыскал весь этот район кричал его имя,но почему не могу найти.....Где же ты,Чимин?
Я не мог стоять уже на ногах и упал на колени,в какую-то лужу в которую продолжал капать дождь.С моих глаз начали капать слезы.Я очень редко плакал,даже можно сказать что никогда не плакал.плакал из-за того что чувствовал себя бессильным,не могу ничего сделать чтобы найти мое чудо.Такое чувство будто с меня что-то вырвали,будто разорвали на куски и оставили истекать кровью.
-Юнги,соберись!Тебе надо найти Чимина!
Я наконец-то встал и набрал Намджуна.
-Алло...Джун...надо найти Чимина...Хорошо,скоро буду.
Намджун сказал ехать в полицию.Я положил свой телефон в карман и побежал на парковку где оставил машину.Чимин,я тебя найду,чего бы мне этого не стоило...
Конец Pov Юнги
Pov Чимин
Когда я наконец-то проснулся то сразу не понял где я нахожусь.Осмотревшись я увидел серые стены и маленькую лампочку у меня над головой,она ели ели горела.Я сидел на стуле и не мог подвинуться,
.Мои руки были перевязанные заде какой-то верёвкой,а ноги спереди.Я понял что как-то надо выбираться.Ничего не придумавши я начал орать.
-Помогите!!!!Спасите!!!
Мне очень страшно.Я боюсь...
Вдруг дверь в комнату открылась и там появился один парень одет полностью в чёрный с подносом едой.
-Ну привет.
-Что я тут делаю?!
-Воу,парень,успокойся.Я тебе покушать принёс.
Тот парень поставил перед до мной металический поднос с едой и вилкой.
У меня есть план...
Пока парень со мной говорить и кормит меня,я пытаюсь освободить руки.Да это не легко,из-за того что я сижу перед лишним человеком.Но эта веревка вдруг развязывается и я теперь держу зади руки,готовлюсь к подходящему моменту.
-Давай я тебе щас развяжу ноги но,тока не брыкайся.
-Хорошо.Кстати что я тут делаю?
-Если честно,я не знаю.Сказали за тобой ухаживать до того как не приедет один человек,имя которого я не знаю.
Походу это мой отец...Вот мне развязали ноги.Ах,так удобно.Теперь переходим ко второму....
-Чай или кофе?
-Эммм,хочешь поиграть?Хорошо,наверное кофе.
-Сеул или Пусан?
-Пусан.
-exo или blackpink?
-Exo.
-Жизнь или жизнь?
-Что?
Я быстро хватаю поднос и ударяю им по голове парня.Тот отключился и я достал из его кармана ключи и нож.
-Пора выбираться...