15 глава

107 6 0
                                    

Юнги все ещё не понимал того что перед ним лежит его любимы.Он не слышал какие-то крики,не кричащего Намджуна.Мин просто был в шоке от всего этого.К Чимину прибежали доктора с койкой и забрали,а Юнги продолжал сидеть на коленях смотря в пол.В его голове промелькнули все воспоминания связаны с Паком.Как они познакомились,как они ходили в парк аттракционов,как они смотрели фильм.К нему подбегает Ким,садиться перед ним на колени и начинает трясти за плечи.
-Юнги!Твоего парня заберут в больницу,а ты тут сидишь.
Мин наконец-то очнулся и побежал на улицу к машине скорой помощи,где уже лежал Чимин.
-Я еду с вами.

В больнице.
Чимина после приезда увезли в операционную,а Юнги остался ждать возле неё.Он то и делал что ходил кругами и раздумывая о случившемся.Сидя на кресле Юн смотрел в пол и просто представлял себе что он щас проснётся.все будет хорошо.Мин верил и знал что с любимым все будет хорошо.Вот хирург выходит с операционной,а Юнги подбегает к нему и ждёт ответа.
-Состояние вашего друга,нормальное.Он потерял много крови конечно,но он скоро очнётся.
После слов с операционной вывозят Чимина.Мин переводит свой взгляд на Пака.У него кожа очень бледная.Губы чуть-чуть фиолетовые.Прям сердце жеманится от этого.
-Спасибо доктор.
Как-то промямлил Юн в ответ и побежал за Чимином.Того привезли в палату где были белые стены.Возле окна стоял диван.А возле кровати один деревянный стул.Чимина положили на белоснежную простынь.Юнги сел возле Чимина и начал ждать.
-Чимин,я так скучаю по тому как мы с тобой гуляли.Как я видел смущенное и довольное твоё личико.Я всегда буду любить тебя....Всегда буду рядом...
Мин взял маленькую ладонь Пака в свою,чуть чуть жал.
-Я дождусь тебя...
Pov Чимин
-Где я?
Не понимая спросил я у самого себя.Вокруг все чёрное никого нету.Я стою посередине всего этого в белой одежде.Вдруг я увидел силуэт человека не далеко от меня.Я решил что надо к нему подойти.Когда я шёл то громко слышал свои шаги.Оказываться то силуэт мой сахарок.
-Юнги!
С улыбкой произнёс я и хотел уже протянуть руку к нему но,не смог.Перед до мной стояла будто невидимая стена.
-Чимин,я так скучаю потому как мы с тобой гуляли.
-Юнги я тут.
Я начал тарабанить это препятствие и изо всех сил чтобы дотронуться до Мина.
-Как я видел смущённое и довольное твоё личико.Я всегда буду любить тебя...Всегда буду рядом...
-Юнги!!!Я тут!!
Но он меня все равно не слышал.Сахарок опустил голову в низ и напоследок сказал.
-Я дождусь тебя....
После слов Юн просто ушёл куда-то в даль.А я остался стоять там на месте.

Любовь не может существовать!2Место, где живут истории. Откройте их для себя