4 глава

127 10 0
                                    

Pov Юнги
Щас 14:40 я уже стою в лифте и еду на нужный этаж.Вот наконец-то я щас увижу Чимина.Открывши дверь в квартиру я никого не увидел.Снявши обувь и снявши пальто я крикнул.
-Чимин,я дома.

В ответ тишина я решил посмотреть может он на кухне.Нету.Я пошёл в спальню.Когда я открыл то увидел,Чимина который пытается обмотать бинтом рану на рёбрах.
-Что ты делаешь?
Я сел возле Чимина на кровать при этом смотря на его тело.
-Меня побили,сказали это чтобы я не проболтался.
По его щеках начали течь слезы.Не думая я вытер их и обнял Чимина.
-Почему ты мне сказал?
-Я боюсь Юнги...
Я отодвинулся от него чтобы посмотреть ему в глаза но,он отвернул голову.
-Посмотри на меня.
Мы встретились глазами и я произнёс.
-Не бойся,я с тобой.Я очень сильно люблю тебя,что даже мне плевать на свою жизнь.Тока на твою жизнь нет,я хочу защитить тебя,но ты не даёшь мне этого сделать.Малыш,пожалуйста доверься мне.
-Я постараюсь...
После нескольких минут обнимашек,Чимин отодвинулся от меня и перемотать рану.
-Чимин надо съездить в полицейский участок.
-Давай щас поедим.
-Хорошо,одевайся значит.
Я хотел уже выходит из комнаты,но мне не дали этого сделать.Чимин повернул меня к себе и щенячьими глазами произнёс.
-Оппа,помоги мне одеться то мне больно.
Я посмотрел на кровать там лежала жёлтая футболка и ещё свободны чёрные брюки.Я начел снимать с Чимина свою футболку.Когда я её снял то увидел алые отметины на шее.Доволен собой.
Переодевшись мы поехали в полицейский участок.Когда мы приехали то там находился адвокат Джин.Когда он нас увидел то подошёл к нам чтобы поздороваться.
-Привет Юнги и...
-Его зовут Пак Чимин.А это адвокат Джин-хён.
Я приставил этих двух и они пожали руки.Потом я взял руку Чимина,опять.
-Приятно познакомиться.
Произнёс Джин при этом мило улыбаясь.Джин человек добрый,он со всеми здароваеться и мило улыбается.Да,признаю что он красивый.Но у меня есть Чиминка,тем более Джин немого не в моем вкусе.
-Что вы делаете тут?
-Мы приехали чтобы показать и подтвердить доказательства какие у нас есть.
-На суд?
-Ага.
-Ну тогда удачи вам.А я пожалуй пойду.
Джин улыбнулся Чимину и тот тоже в ответ.
Когда уже вышел из здания Чимин произнёс с недовольным видом.
-Он меня бесит.
-Ей,ты чего?Где мой миленький Пак Чимин?
Я по актёрски начел смотреть в разные стороны,типа ищу Чимина.
-Та просто он так мило улыбается,делает вид что капец какой миленький.Прям радугой прет от него.
-Но Джин правда очень хороший человек.Я когда вижу его в коридоре то он всегда здоровается со мной.
Вдруг малыш посмотрел на меня злобным взглядом всю злость.Я аж испугался.
-Значит ты мне изменяешь?Ну и вали к этому Джину.
Чимин убрал свою руку и быстрым шагом направился в кабинет 5.(там предоставляют доказательства или как в этом случае побои на теле,просто я не знаю как это называется).

Любовь не может существовать!2Место, где живут истории. Откройте их для себя