-Чимин быстрее!
Кричал Джин Чимину из коридора.
-Да щас,щас.
Чимин закрыл блеск для губ и в последний раз посмотрел на себя в зеркало.Мин одел себе на голову винок из красивых цветов,который принёс ему Джин.Пак был одет в белую рубашку и брюки такого же цвета.
-Я готов...
Чимин вышел на улицу где увидел красивую арку,по бокам стоят Джин и Намджун,в светло синих костюмах.Посередине стоит его сахарок,в такойже белой свободной рубашке и брюках.Стоит и улыбается своей тёплой улыбкой.Заде него стоит мужчина который держит специальные бумаги.
Когда Джин своим взглядом увидел Пака то сразу подбежал к нему,взял того руку под локоть и повёл к будущему мужу.Они шли медленно,в это время влюблённые смотрели друг друг в глаза,передавая всю любовь накопившуюся за эти месяцы.Вот Юнги и Чимин стоят друг напротив друга.
-Сегодня мы все собрались чтобы обеднать жизни двух влюблённых в одну.Пак Чимин можете сказать свои слова...
-Юнги,когда я был маленьким,я всегда мечтал о собственной свадьбе.Но потом перестал,потому что решил что этот день никогда не настанет.
А потом я встретил тебя,в том автобусе,я понял что между нами есть что-то особенное.Не смотря на то,что я не верил в любовь с первого взгляда.Конечно я ошибся,потому что тот день я почувствовал что-то странное.И эти чувства крепят день ото дня.Я люблю тебя все сильнее и сильнее.Но так я думал вчера,позавчера,поза-позавчера.Сахарок,я не знаю что нас ждёт дальше но,в этот момент я самый счастливый человек на земле,когда я становлюсь твоим мужем.
-Мини....я почти всегда знаю что сказать но,сейчас...у меня нет слов....Полагаю,это из-за тебя.Потому что,ты так влюбил меня в тебя.Хоть сейчас я не могу сказать о своих чувствах....Всю свою жизнь я буду доказывать тебе,как сильно я люблю тебя...
Намджун поднёс кольца Мину и Чимину который хочет уже реветь от щастя.Они одели друг другу кольца.
-Пак Чимин,согласны ли вы взять Мин Юнги в законные мужья?
-Да!
-Мин Юнги,согласны...
Не успел договорить мужчина как Юнги уже ответил.
-Согласен.
-Значит я объявляю вас мужем и мужем друг для друга.Можете поцеловаться.
Юнги берёт за руки Чимина,закрывает глаза и целует того в губы.В стороне слышно как Джин ревет в плечо Наму.Но этих двоих это не смущает.Наконец-то я закончила этот фанфик.Скоро Кстати будет новый фф.Выйдет он 10 декабря или даже раньше.Спасибо вам если читали меня❤️❤️❤️❤️❤️