2 глава

172 12 0
                                    

Pov Юнги
Мы с Чимином когда собирались,между нами была тишина.Когда шли на остановку я пытался взять того за руку,но тот тока прятал руки в карманы.Щас мы вместе сидим в комнате допроса.Я был зол но в тоже время и грустный,понятно почему.Чимин выглядел спокойно без единой эмоции.Я чувствовал что он боиться чего-то,видно что по немного теряется.
-Чимин.
-Что?
Холодно как-то ответил тот.
-Объясни мне пожалуйста,почему ты так обижен на меня.
-С чего ты взял?По мне так не скажешь,я же хомяк.
-Чимин,да я дебил что так тебя назвал,прости.Если тебе мало моих извинений то,что я могу сделать?
-Мне достаточно твоих извинений,мне обидно тока когда так называют меня.Для кого-то может это норма но,не для меня.Я хочу чтобы меня называли ласково по имени:Чимини,Мини.Чимин~а,Чимка,можно малыш.
-Но чтобы ты бы хотел услышать от меня сейчас.
Чимин отвёл глаза и я понял что он хочет услышать.
-Чимина.
-А?
-Я люблю тебя.
Тот наконец-то улыбнулся мне.Я встал из-за стола подошёл заде к Чимину и обнял.Потом поцеловал в сладкие губки.
Через несколько минут я сидел уже на против малыша с листом с вопросами.
-Ну сначала расскажи пожалуйста что ты знаешь о своём отце.
-Я не могу это сказать.
-Чимин давай говори.
Тот посмотрел на пустые листки что лежали возле меня и ручку.Я дал ему листок и ручку.Чимин ещё взял листок с вопросами.Надо потом спросить почему он не говорит а пишет.Вдруг Мини покосился на меня и своими губами не вслух,сказал кажется слово ,,подыграй,,.
-Мой отец работает в одной фирме.
Продолжая что-то писать говорил Чимин.
-Хорошо.Почему тогда на видео он тебя душил.
-Так я просто накосячил.
-Ты мне можешь потом сказать где был твой отец.
-Да конечно.
Я начал дальше задавать тупые вопросы ему по поводу его отчима.Вот уже Чимин закончил и отдал листок где он написал:
Я не могу щас тебе на все вопросы отвечать в слух.Потому что на мне есть датчик который слышит что я говор но не видит.Отец уже знает что я сегодня даю показание вот и поставил датчик.Мой отец имеет свой нелегальный бизнес.Продает наркотики и т.д.Он специально подговорил моего брата чтоб потом оправдать его,засудить меня.У него много связей есть так что,если мы не докажем что он убийца.То меня могут посадить..
Почему отец убил ту семью?Один человек был очень ему должен,а тот не отдавши свой долг попытался сбежать.Просто раньше мы жили в Японии.Когда мне исполнилось 18 то меня в прямом смысле вышвырнули на улицу.Мне дали деньги и я переехал в Корею.Потом отец узнал что тот должник тоже живёт в Сеулк и приехал.От куда я знаю что он убил эту семью?Я знаю это потому что слышал часто что говорил отец кому-то про того должника.После допроса я еду к отцу надеюсь с меня снимут этот датчик.

Любовь не может существовать!2Место, где живут истории. Откройте их для себя