Pov Юнги
После досмотра,я забрал фотки и документы.Шли мы с Чимином пешком.Молча.
Когда мы пришли домой я решил что-то приготовить.Хмммм...что же приготовить?
-Чимка,что хочешь покушать?
-Я не голоден.
-Ладно.
Я не хочу перед ним извиняться.Меня задалбало что он все время обижается,а я должен все время извинятся?Нет,так дело не пойдёт.Сам прийдет.
Я ничего не взявши из еды пошёл в спальню,потому что в гостиной был Чимин.Переоделся в домашние штаны и кофту.Когда я лежал и втыкал телефон,мне стало скучно.Я решил написать Джуну.
Переписка:
-Привет.
-Хай.Что-то хотел?
Я рассказал Намджуну все что произошло и спросил что делать с Чимином.
-Боже как можно Джина ревновать?
-Так я ему объяснил что Джин очень добрый и все такое.Тока теперь он думает что я с ним изменяю.
-Ну тут такое дело...
-?
-Мы с Джином встречаемся.
-Круто.И как?
-Осень даже ничего.Ходим гуляем,в рестораны ходим,смотрим фильмы.
-А у меня Чимин который всегда дуется.☹️
-Он сам прийдет к тебе и извиниться.Я знаю его.И ты разве его не любишь?
-Люблю,очень даже слишком.Ладно спасибо,пока.
-Пока.
После переписки я отложил телефон и потом вспомнил одну вещь.Когда-то я взял маленькую машинку и прикрепил к ней камеру.Она стоит щас в гостиной,на не видном месте.А пульт от неё у меня в спальне лежит..Ну все,щас будем следить за Чимкой.Я достал из шкафа пульт,включил его.Боже,чем я занимаюсь в свои 25.Когда я его включил то камера была направлена именно на Чимина который сидел на диване в позе лотоса,с грустным лицом,аж пожалеть хочется.Так же я достал наушники и подключил его к пульту.
Чимин встал вдруг и начел ходить туда сюда и говорить себе.
-Ну и что мне делать с Юнги?Да,я виноват,но я так хочу привлечь к себе внимание.
Чимин остановился и произнёс тихо.
-Это все из-за Чонгука.
Возник вопросы:Кто это?Кто они друг другу?Что он зделал ему?Почему из-за какого-то Чонгука?
Ладно потом разберёмся.
Чимину неожиданно позвонили,он сел на диван и взял трубку.
-Алло.Привет хён....Короче я сижу щас в гостиной,а этот Юнги просто ушёл в спальню.Приставляешь?Может зря мы это сделали?...Джин-хён как думаешь.Мне пойти извиниться или лучше не надо?...Хорошо.Я понял.А ещё....Ну это как-то не ловко...Я очень хочу Юнги,опять.Что делать?...Соблазнить?Ты так и с Намджуном делаешь?...Та ты хён ещё тот извращенец....Ладно,пойду попробую извиняться твоими методами...Пока Джини~.
Он тока что с Джином разговаривал?Значет это было специально?Окей,щас Чимин все мне расскажет.Я услышал шаги в мою комнату и сразу спрятал пульт под подушку,вместо этого взял телефон.