6 глава(+18)

137 9 0
                                    

Pov Юнги
Я быстренько открыл свой Инстаграм,в это время зашёл Чимин.Чимин сел возле меня на кровать.Прсмотрел извиняющим взглядом и произнёс.
-Сахарочек,прости меня.
-....
Мне интересно что он дальше будет делать.
Чимин сел мне на бёдра и убрал из моих рук телефон.
-Юнги-оппа,прости пожалуйста.
-....
-Почему ты ещё злишься?
-Мне обидно что это все было наиграно.Ты с Джином решили проверить меня на верность?Так я тебе скажу,это была плохая идея.
Чимин обнял меня,как куала и уткнулся в мою шею.
-Ну прости меня пожалуйста~
Я был в обиде потому что он мне не доверяет.Это нормально?
-Юнги~я,как мне загладить свою вину?
Чимин посмотрел на меня невинным взглядом.
-Сам придумай.
Вдруг у малыша появилась игривая улыбка.
-Чимин,я понял на что ты намекаешь,но нет.У тебя рана.
-Да,я знаю.Но я не это хочу сделать.Может я  хочу сделать тебе приятно....
-Я боюсь тебе навредить,Чимин.
Вдруг котёнок встал с меня и направился к шкафу.Достал мой ременьи опять сел мне на бёдра.Чимин завезал  мои руки ремнём и прикрепил их кровати.Я попытался двинуть руками или вытащить,но у меня не получилось.
-Теперь ты точно мне не навредишь.
Малыш прильнул мне к губам.Целовал он меня мягко,а я переходил к страстному поцелую.Покусывал его мягкие губы,оттягивал нижнюю губу,проникал в его ротик своим языком,наши языки если честно были как змеи.Я понял что у меня тесно в штанах,чет жарко стало в спальне.Чимин задрал мою футболку наверх и начел целовать меня.Сначала просто целовал потом перешёл на соски.Сначала их лезал,после этого покусывал.Начел спускать мои штаны вместе с ними боксеры.Котенок устроился между моих ног и начел целовать мое бедро,медленно переходя к моему члену.Он сразу взял его в рот и начел сосать.Я не мог задерживаться и начел стонать.Чимин то облизывал по всей длине,то целовал головку,то просто быстро водил головой.Короче маньяк своего дела.Мне так хотелось до него ,,дотронуться,,.Ну у меня связаны руки.Когда я понял что щас кончу то произнёс темно дыша.
-Чимин...я щас....
Но он тока прослушал мои слова,продолжил своё дело.В итого я кончил ему в рот.Чимин,все проглотил.У него в уголках губ осталось моё семя,тока он при этом игриво улыбался и смотрел на меня.
-Я прощён?
От такой картины просто звезды перед глазами.
-Ещё как...

Любовь не может существовать!2Место, где живут истории. Откройте их для себя