Pov Юнги
Я раскладывал свои вещи для роботы,ко мне постучались.
-Входите.
В двери стоял Намджун,в чёрном пальто.
-Юнги,у нас щас суд.
-Так рано?!
-Собирай бумаги,нам надо идти.
-А ничего если я так выгляжу?
-Ну ты же любимчик наш,тебе ничего наверное не скажут.
-Ладно.
Я через некоторое время нашёл все доказательства и тому подобное и быстро направился в зал суда.Суд был скучный.Адвокат Джин оправдал паренька,а я даже не парился по этому поводу.Да он убил 12 человек,но на этот раз не убил.Он же и правда не виноват,все это уже знают.После суда мы с Намом пошли ко мне в кабинет искать информацию.Походу я буду сегодня дома поздно...
Найдя информацию я продолжил поехать на место приступление.
-Намджун.
-Что?
-Поехали на место приступление.
-Хорошо,тока который час?
-14:27.
-Ну тогда поехали.
Мы вышли на улицу и сели в машину Нама.Надо как-то купить тоже машину себе.
Доехали мы быстро.Возле дома ни души.Помню когда я был тут,людей полно.Все ограждёно,полицейские что-то ищут,увозили тела погибших.А щас кому-то ничего и не было.Я и Намджун одели перчатки и направились к дому.Я пошёл смотреть второй этаж,а Джун первый.В детской комнате я просмотрел все,но ничего не нашёл.Пошел в спальню родителей этих детей.Я сразу направился к столу который стоял возле окна.На нем были какие-то бумаги,тока я сначала решил посмотреть что лежит в ящиках.В первом ничего не нашёл,во втором тоже.В третим лежали бумажки а сверху записка.
Любимая,если ты это читаешь то я хочу сказать что очень люблю тебя и наших детей.Когда-то я совершил ошибку в Японии.И переехал в Корею.Это долгая история но,могу сказать что меня скоро убьют.Прости заранее,за то что заставлю вас сдрадать.Прости🖤
-Намджун,или сюда.
Я позвал Джуна и начал искать ещё записки.Намджун быстро прибежал из первого этажа и посмотрел на стол и записку.
-Читай.
Я отдал записку Джуну,а сам начел рыться.
Ещё одна записка на ней написано большими цифрами 16:00.
-Намджун сколько щас времени?
-15:59...
Вдруг мы услышали грохат на весь дом.
Обернулись мы увидели пятерых человек.Они все были в чёрном,лиц не было видно.Все держали пистолеты направление на нас.Я понял что нас окружили...