9 глава

118 9 1
                                    

Я посмотрел на Намджуна.Намекая что надо подыграть им.Слава богу,у нас были пистолеты под пальтом,их не было видно.
Мы подняли руки верх и я решил спросить.
-Что вам нужно?
-Нам надо убить вас по приказу.Вы очень много.
Произнёс один из парней,походу главный.
Он подошёл ко мне в притык.
-Какие твои последние слова?
Держа возле моего виска пистолет произнёс этот парень.Я щёлкну не заметно пальцами.Мы с Кимом давно придумали этот знак,на всякий случай.Намджун быстро хватает того за шею и держит пистолет у виска.Я пока что быстро достал пистолет и направил на остальных.Они начали подходить ко мне.
-Намджун,давай быстрее там.
Намджун ударил того сильно в лицо и потом по солнечное сплетение что тот аж отрубился.Я в это время вырубил двух парней.Намджун и я вырубили с легко ещё двух парней и мы быстро побежали на выход из дома к машине.В это время я переживал тока за Чимина,если они нашли нас то точно найдут и его.Севши машину Намджун набрал главного в полицейском участке при этом он продолжал ехать.
-Алло,Тёхен,быстро бери своих людей и едь в тот дом где убили семю...Я потом все расскажу.
Намджун сбросил вызов и начал разговор со мной.
-Юнги,мы щас едим в полицию,когда доедим ты пересаживаешься на мое место и едишь за Чимином.Я пока что разберусь кто эти парни.
-Понял.
Я достал свой телефон и начел набирать Чимина.Я несколько раз набирал его но,тока слышал абонент недоступен ,с*ка...
*В это время Чимин*
Чимин спокойно сидел дома,играя в телефоне.Посмотревши на время Чимин быстро начел собираться.Когда собрался то побежал быстро в гостиную и хотел взять телефон.Но тот лишь показывал что разряжен.
-Блин,ладно пойду без телефона.
Произнёс сам себе Чимин и выбежал из квартиры при этом закрывши её на замок.
Чимин щас уже сидел на остановке,ждал своего автобуса.Через несколько минут приехал нужный автобус,Чимин зашёл в него и сел возле окна.
Когда автобус остановился на нужной остановке Чимин вышел из него и понял что надо идти через один переулок,через него быстро можно дойти.Конечно Чимин через него не часто ходил но,щас прийдется.Мини боялся там ходить,там темно,мало людей.Щас ещё уже вечер....Набравшись смелости Чимка все таки направился туда.
Pov Чимин
Господи,как стремно тут все таки.Ну все,я уже почти дошёл,я молодец.Вдруг я прислушался и понял что кто-то идёт за мной.Чимин,сохраняй спокойствие,все хорошо...Я решил ускорить шаг.Кога я ускорился понял что тот кто идёт зади тоже...Повернувши голову я увидел двух парней в чёрном,с масками на лице.Походу надо бежать.Я хотел уже начать бежать,но ко мне прислонили какую-то тряпку,зади,я отключился...

Любовь не может существовать!2Место, где живут истории. Откройте их для себя