Pov Юнги
Вот мы и с Намджуном доехали до участка.Намджун вышел из машины,а я быстро сел на его место.
-Удачи тебе.
-Спасибо.
Я закрыл дверь за Джуном и быстро поехал к моему дому.Я никогда так не ездил,так быстро.При этом когда ехал,я набирал Чимина но,тока были гудки.
Конец Pov Юнги
Через несколько минут Юнги приехал на место и побежал в подъезд дома.Он быстро открыл дверь и направился к лифту.Лифт долго ехал так что он решил пойти пешком по лестнице.Добежавши до квартиры,Юнги начел стучать в дверь.Но ему никто не открывал тогда,он достал ключи и открыл сам дверь.
-Чимин!
Тишина.
-Мини!!!
Он понял что надо поискать по дому.На кухне никого,в спальне тоже никого,в ванной тоже.Последнию очередь Мин решил проверить гостиную.Когда он зашёл туда то увидел телефон Чимина,который заражается.
-Понятно...Значит надо ехать в тот бар.
Юнги быстро выбежал из квартиры,даже не закрывши её и побежал к машине.Севши в неё он завёл её и поехал к тому бару где работал Чимин.Тока Мин забыл что щас то время когда все едут с работы.
-Бл*ть,какого они щас все едут домой?!Почему именно щас?!Еще и дождь,афигенно!
Юнги стукал кулаками по рулю,потом посмотрел по сторонам и увидел платную парковку.Юнги быстро заехал на парковку и закрыл машину.
-Ради Чимина....
На улице был ливень,вот почему все стояли в пробке,а Юнги бежал не оглядываясь.И пофиг ему было на то что вся одежда промокла,и пофиг было на то что в машине был зонт,и пофиг на странные взгляды людей.Он хочет убедиться что его Мини в порядке.У Мина уже не было сил дальше идти,но он бежал изо всех сил,наконец-то увидел бар где должен щас быть Чимин....
-Здра...ству...йте.
Как-то промямлил Юнги владельцу этого бару который нходтлсч один в заведении.
-Здравствуйте,мы закрыты.
-А Чи..Мин был..тут?
-Нет,он почему то не пришёл сегодня.Вы знаете...
Сказал владелец никому,потому что Юнги уже не было.