Pov Юнги
Чимин уже не просыпаться два дня.А я что?А я сижу возле него,ни кушаю,ни отхожу от него.Вчера Джун с Джином приходили.Джин тут сидел весь на нервах,Намджун успокаивал его.Если бы Чимин слышал все что я говорю то б и задолбался уже.
Pov Чимин
Я не знаю сколько уже прошло времени.Я все так же сижу в этой дыре.Возле этой стены.Слушаю рассказы Мина.Улыбаюсь ему и жду когда наконец-то обниму его.Слышал недавно Джина и Намджуна.Джин такой смешной,особенно когда в растерянности.Вот я опять сижу в полном мраке и в полной тишине.Вот я вижу не тот силуэт.Силуэт моего отца...
Вот он подходит ко мне и смотрит на меня.
-Ну что теперь ты тоже не сможешь выбраться отсюда.Скоро тебя отключат от аппаратов и умрешь как твоя мать.
-Нет...
На моих глазах начали скапливаться слезы,от обиды.
-Что нет?Тебя никто не вспомнит если ты умрешь.Как твоих родителей!
-Не говори чушь!!!
Я упал на колени,из моих глаз капали слезы.Как вдруг я вижу перед собой картину.Юнги ударяет моего отца по животу,потом по лицу.Тот падает.Я поднял глаза на него но,сразу отвернул голову,понимая что он меня все равно не увидит.
-Как же обидно что он меня не видит и походу,никогда не увидет.
Я посмотрел как то на Мина,а тот протянул через невидимый барьер руку.
-Ты идёшь?
Я не думая схватил его руку,он потянул меня на себя и мы вместе упали.
Вдруг я начинаю наконец-то открывать глаза.Возле меня спит Юнги,точнее на мне,при этом держа меня за руку.
Я начал гладить его волосы,не смотря что на улице ночь.Не заметив начал петь нашу песню....
Конец Pov Чимин
Pov Юнги
Я спокойно видел свой сон,как вдруг почувствовал на себе чужую руку и прекрасный голос.Я медленно открыл глаза и увидел Чимина,который тоже смотрел на меня.
-Чимин?
-Я так скучал...
Не думая я обнял его.
-Я тоже,так скучал по тебе...
Мини отодвинулся от меня и поцеловал меня в губы.Передавая всю любовь ко мне,я так скучал по этим сладким губкам...
-Чимин я щас позову доктора...
Я хотел уже встать но почувствовал что меня держат за руку.
-Юнги,я хочу чтобы мы посидели вместе...
-Хорошо.
Я улыбнулся ему и сел обратно,взявши при этом его ладонь в свою.
-У тебя такие холодные ручки...
-Ага...
На щеках Чимина начали скатываться слезы.
-Мини,что случилось?Почему ты плачешь?
-Это слезы щастя...Я люблю тебя...
-Я тоже,люблю тебя.
Конец Pov Юнги
*Через неделю*
-Так где же этот Юнги?
Сказал Чимин довольному Джину и Намджуну.Они стояли на улице,возле входа в больницу и ждали Мина.
-Чимин,потерпи немного.
Чимин закатил глаза.Вот перед ними чёрный ферари.Открывается дверь и оттуда выходит Юнги с большим букетом алых роз.Подходит к Чимну и вручает ему,а тот в шоке стоит.Юнги встаёт на одно колено достаёт бархатную коробочко из кармана.Открывает и произносит.
-Пак Чимин,выходи за меня.
Пак уже начинает реветь но,как-то отвечает Мину.
-Я согласен!!!Автор плачет😭💗(может я ещё сделаю бонусы этому фф)И скоро будет новый фф❤️❤️❤️