◀️2 глава▶️◀️Клуб▶️

1K 43 3
                                    

-Ох... Ничего себе элита... Вообще Чон Чонгук... Знакомое имя... Так... Стоп! Так этот тот самый парень за которого я должна была тогда выйти замуж!
-Ты серьёзно?- удивлённо спросила Каня.
-Да! Я сама сейчас в шоке...
-Может тебе повезёт у тебя не будет с ними проблем из-за Чонгука. Потому что нам с девочками не очень. Можно даже сказать, что наши компании ненавидят друг друга, из-за некоторых обстоятельств.
-У вас есть название?
-Не забывай, что мы теперь и ты, так что да, у нас есть название "Diamond girls"(Брильянтовые девушки)  сокращённо все называют DJ. Мы в универе теперь тоже не последние люди, так что ты теперь тоже!- весело ответила Таен.
-Смелое название. Мне нравится!

После этого мы уже просто разговаривали и рассказывали больше о себе.

Спустя минут 15 прозвенел звонок и мы начали слушать лекцию.

Спустя полтора часа мы с девочками вышли из аудитории и пошли искать следующую,  так как столовая только на следующей перемене.  Мы поставили вещи на места в аудитории и пошли на улицу.

Всё с начало шло нормально,  пока к нам не подошли они...

-О, DJ! Какая неприятная встреча!- съязвил Намджун. Девочки показали их фотки,  поэтому я их уже полностью знала.
-Так зачем надо было подходить, если могли просто пройти?!- дерзко спросила Лин.
-Мы увидели у вас новенькую и нам стало интересно, над кем нам ещё можно поиздеваться.- ответил Тэхён. Я сразу поняла, что речь идёт обо мне и подняла глаза на них. Быстро пробежалась по всем "Бантанам" и мой взгляд остановился на Чонгуке, так как я заметила, что он слишком пялится на меня. Меня это выбесило и я решила спросить.
-Может хватит пялится?-сказала я.
-Ты кажешься мне знакомой. - спокойно сказал Чонгук.
-Нас родители поженить хотели,- так же спокойно ответила я.
-О, точно! Я тебе тогда так и не сказал спасибо, что помогла,  так сто спасибо!  Правда с той девушкой ничего не получилось, но всё же я не женился,- радостно сказал он.
-Пожалуйста,- ответила я.
-Чонгук~и, так ты знаком с незнакомкой?-спросил у него Чимин, а потом перекинул свой пошлый взгляд на меня.
-Да, Чимин~щи знаком,- съязвил он.
-Чонгук, я же просил не называть меня так!- было видно, что Чимин был зол на него.
-Ладно, Хён, прости,- извинился макнэ.
-Не хотите сходиться с нами клуб?- спросил Хосок.
-Не горим желанием идти с вами!- ответила Лин.
-А чего это так?- спросил Юнги.
-Мне хватило того раза, когда Намджун чуть не изнасиловал меня!- чуть ли не крича говорила Тиен.
-Я думал тебе понравилось,- с пошлой улыбкой ответил он.
-Да пошёл ты!- крикнула Тиен и ушла быстрым шагом.
-Если продолжите делать, что делали в школе со всеми нами, мы не выдержит и расскажем всё родителям и своим, и вашим. И нам будет совершенно пофиг на то, что наши союзы кампаний могуь оборваться!- достаточно приказным и грубым голосом сказала Хуен. Видимо их родители думают,  что их дети дружат,  а если это будет не так,  то может что-то пойти не в ту сторону. Наверное...

И мне плевать на твою боль и слёзы...Место, где живут истории. Откройте их для себя