Опять это ужасное утро... Нехотя я встала с кровати и поплелась в ванную.
Сделав все ванные процедуры, я пошла краситься и выбирать одежду.Быстро вышла из квартиры, так как опаздывала, и пошла в сторону университета. Девочкам я не хотела рассказать, то что произошло в магазине, так как не хотела их загружать моими проблемами. Пусть Пак Чимин останется только моей проблемой.
Завтра уже день рождение Сокджина, поэтому пусть они думают о предстоящей вечеринке.
Пошла я сразу в аудиторию, где сидели уже все девочки.
-Привет всем!- сказала я и натянула улыбку.
-Привет!- попревествовали меня подруги.Я села на свое место и начала слушать их разговор. По крайней мере минут 5 я слушала точно, а потом ушла в свой мир.
Я и правда не понимаю, почему Чимин в роли жертвы выбрал именно меня. Может не стоило поступать в этот университет. Если бы я не поступила сюда, я бы даже не встретилась с Бантанами и жизнь была бы как прежде. Хотя с другой стороны, я познакомилась с девочками, но пока что это единственная хорошая вещь, которая произошла со мной в этом университете.
Девочки перестали говорит, а я вышла из своих раздумий, так как в класс вошёл преподаватель. Всю пару я пыталась хоть как-то сосредоточиться на голосе преподавателя, но я не могла. Лин видимо это заметила, поэтому решила спросить у меня:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И мне плевать на твою боль и слёзы...
FanfictionОтпусти меня, мне больно! -крикнула Мэй, но парень даже не собирался её отпускать. Мне плевать на твою боль! - ответил он и впился в её губы.