Мы с Чимином уже как неделю занимаемся. В математике он меня более менее подтянул. Теперь я хотя бы на 3 напишу полугодовую проверочную работу.
Сейчас мы сидим в классе и разбираем химию.
-Хорошо, Чимин, а если это соединить с этим реакция же будет?
-Не всегда, смотри. Если мы добавим к этим элементам воду, то реакция будет возможна, а если без воды, то нет. Поняла?
-Да, поняла.
-Так, Мэй, что-то мы засиделись уже темно.
-Оу! И правда.
-Пошли тогда.Теперь Чимин даже не спрашивает, можно ли меня проводить. Это уже вошло в привычку за эту неделю. Так как чаще всего мы сидели до поздна, то Чимин постоянно настаивал, чтобы он меня проводить, а я была и не против. Не думала, что буду чувствовать рядом с ним себя защищённой.
-Мэй, у тебя есть парень?- неожиданно спросил Чимин по дороге домой.
-Чимин, как ты думаешь?
-Не знаю!
-Чимин, я целыми днями в универе. Сначало я с девочками, а потом с тобой. А теперь подумай просто логически есть он или нету.
-Ну наверное нет,- сказал он и почесал затылок.
-Правильный ответ.
-Спросить тоже самое у меня не хочешь?- замешкался он.
-Нет.
-Почему?
-Потому что знаю ответ,- сказала я и остановилась, чтобы посмотреть на него.
-И какой же ответ?- спросил он и улыбнулся.
-Парня у тебя точно нету. Ахаххахах!
-Ну это да! Ахахаха!
-И девушки тоже,- уверено сказала я.
-Почему ты так уверенна в этом?
-Женская интуиция.
-Ахаха! Тогда она тебя не подводит,- ответил он и опять улыбнулся.
-Вот видишь! И да,Чимин...
-Что?
-У тебя очень красивая улыбка,- сказала я и кажется начала краснеть.Вот зачем я это ляпнула?
Я пыталась как-то отвернуться, но подумала, что это странно смотрится и просто закрыла лицо руками. Вряд-ли это смотрится лучше, но ладно.
-Спасибо. Ты очень милая, когда стесняешься.
-Да кто стесняется?- начала возражать я и ударила его.
-Айщ! Не отрицает элементарных вещей.
-Пошли уже.
-Это ты остановилась.Около дома:
-Спаси...-меня прервал телефон Чимина.
-Подожди,- сказал он и немного отошёл, но я же любопытная, поэтому я незаметно подошла чуть ближе к нему и всё прекрасно слышала.Разговор:
-Да, отец!
-...
-В универе был.
-...
-Отец, я уже сказал, я не хочу!
-...
-Я уже не тот маленький мальчик, который не может дать сдачи!
-...
-Разговор окончен!- крикнул он и сбросил трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И мне плевать на твою боль и слёзы...
FanfictionОтпусти меня, мне больно! -крикнула Мэй, но парень даже не собирался её отпускать. Мне плевать на твою боль! - ответил он и впился в её губы.