-Может тебе стоит предложить Тэхёну купить общий дом? Он тоже с родителями живёт, по-моему. Вы же лучшие друзья.
-А это хорошая идея.
-А я о чём. А где ты сегодня переночуешь?
-Айщ, я совсем забыл про это.
-Можешь у меня. Всё-таки не впервые,- спокойно предложила я.
-Ты не против?
-Нет, я же сама предложила.
-Хорошо.До дома мы с Чимином ещё о многом поговорили и он позвонил Тэхёну по поводу дома. Тот с радостью согласился и сказал, что сам хотел предложить эту идею. Так что они договорились встретиться завтра после универа и посмотреть варианты, поэтому занятия мы решили перенести.
Дома:
Так как мы были очень уставшие я просто дала Чимину майку и полотенце, и отправила его в душ, а сама расстелила ему на полу, так как он категорически отказался спать на кровати. У меня не было сил спорить, поэтому я решила просто согласится с решением парня. После Чимина в душ пошла я, переоделась в пижамку и пошла спать, так как Чимин уже мирно посапывал на подушке.
Утром:
Проснулась я от того, что почувствовала очень вкусный запах, который ласкал мой нос. Я открыла глаза и увидела Чимина за столом для готовки.
-Ты чего встал так рано?- сонным голосом произнесла я.
-Да решил отблагодарить тебя завтраком за то что приютила меня. Доброе утро, кстати,- сказал Чимин не отрываясь от того что он готовил.
-Доброе утро. Ладно, ты тогда доготавливай, а я в душ.
-Хорошо.Я взяла всё что нужно и пошла в ванную комнату. Я приняла душ, накрасилась, переоделась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И мне плевать на твою боль и слёзы...
FanfictionОтпусти меня, мне больно! -крикнула Мэй, но парень даже не собирался её отпускать. Мне плевать на твою боль! - ответил он и впился в её губы.