◀️7 глава▶️◀️Может они хотят подружиться?▶️

908 39 2
                                    

-Мэй, я тебе обещаю ему это просто так с рук не сойдёт! Я сделаю всё возможное, чтобы этот ублюдок заплатил за то, что сделал,- сказала Тиен.

-Тиен, ты ничего не сможешь сделать. Вы сами говорили, что им всё с рук сходит,- уже спокойно говорила я.

-Мы попытаемся,- поддержала разговор Каня.

-Ладно, я вчера ушла быстро, что интересного происходило дальше?- поинтересовалась я, может хоть отвлекусь от плохих мыслей.

-Оказалось, что Чонгук красиво поёт,- задумчиво сказала Лин.

-Он пел?- поинтересовалась я.

-Да и довольно не плохо,- ответила мне Каня.

-А да! Самое главное! Лиен и Джин теперь встречаются!- крикнула Хуан.

-Что?!- переспросила я,- Серьёзно?- я посмотрела на Лиен, а она лишь улыбнулась и кивнула головой:- я очень рада, подруга!- искренне сказала я и обняла её. Хоть у кого-то счастье в дом пришло.

-Лин, с кем ты переписываешься?- спросила Туан.

-Да так не важно,- пыталась отмахнуться Лин.

-О нет! Важно! Кто он?- заинтересовалась Хуан.

-Вот всё вам надо знать!- весело ответила Лин,- если я не ошибусь в нём и продолжу с ним общаться, то я вам расскажу. Хорошо?

-Договорились,- ответила Каня.

В итоге мы не заметили, как просидели весь день за разговорами о жизни и просто шутя и смеясь. Время уже приближалось в 8 вечера, поэтому девочки уже стали собираться.

-Так, Мэй, ты главное себя в депресняк не загоняй и завтра чтобы была в университете,- сказала Тиен.

-Хорошо,- улыбнулась я и обняла всех подруга:- Хорошо вам доехать, пока.

Ну вот и осталась я одна, так как делать мне было нечего я просто пошла умылась, приняла душ, сделала маску, посидели в телефоне, пока она действует, умылась и пошла спать.

Утром:

Настроения особо не было. Я решила просто умыться, принять душ, причесаться, накраситься, одеться

 Я решила просто умыться, принять душ, причесаться, накраситься, одеться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
И мне плевать на твою боль и слёзы...Место, где живут истории. Откройте их для себя