◀️20 глава▶️◀️Люблю его всем сердцем▶️

810 38 16
                                    

Я была немного в шоке, поэтому встала с качели и немного отошла от неё, но почти сразу почувствовал тёплые руки у себя на талии.

-Ты мне нравишься уже очень давно. Я просто не знал, как заказать, да и думал это не взаимно, но сейчас я действительно самый счастливый парень на свете,- сказал Чимин и повернул меня лицом к себе:- Лим Мэй, ты будешь моей девушкой?
-Да,- тихо сказала я.

Чимин просто без лишних слов нежно поцеловал меня. Я сразу же услышала возгласы с дома, но не стала обращать внимание. Сейчас я думал только о том, что наконец-то сбылось то, чего я так долго хотела. Пак Чимин и я теперь встречаемся. Мы оторвались друг от друга, так как воздух стал заканчиваться. Наконец-то я могу так близко посмотреть этому парню в глаза. Именно сейчас я там вижу радость и любовь. Я очень давно хотела увидеть это в глазах парня, в котором буду действительно уверена. Да, может у нас сложилось не самое удачное знакомство и развитие нашего дальнейшего общения. Но сейчас я поняла, что этого парня я люблю больше жизни. Он действительно очень важен для меня. Я не хочу терять его. Никогда.

Спустя полгода:

Что же произошло?!

У всех всё отлично! Джин и Лиен скоро поженяться, так как их родители хотят объединиться кампаниями, а это самый быстрый способ. Ребята и не были против. Они конечно сначала были в шоке, но потом поняла, что они любят друг друга и готовы прожить друг с другом всю оттавшуюся жизнь.

Юнги и Каня самые милые из всех парочек. Флиртуют, умиляюсь друг с друга.

Намджун и Тиен по ним очень видно, что они действительно любят друг друга и дорожат.

Хосок и Хуан это просто два позитивчика, которые соединились воедино. Как только они начали встречаться настроение у нашей объединённой компании поднялось вдвое.

Тэхён и Туан это самая спокойная пара, которая ничего не делают если рядом кто-то есть. Как они объясняют то, что их не должно выходить из своего круга.

Гук и Лин самая активная пара! Ахаххахаха! Как бы это смешно не казалось. Причём активны по всем фронтам. Если они появляются, то всё, тишина определённо наступит не скоро. Ну а где ещё они активные, думаю вы понимаете.

Что же сказать насчёт нас с Чимином, то я помогла ему наладить более менее отношения с родителями. Он мне тоже предлагал, но я категорически сказала нет. Так как действительно не хочу общаться с родителями. Может когда-нибудь я действительно с ними помирюсь, но думаю это будет не скоро.

Мнение у меня об этом человеке не изменилось. Я как влюбилась в него всем сердцем ,так я его и люблю. Чимин узнал, что это он разбил мне тогда телефон и купил новый, хотя я не хотела его принимать, но он считай запихал мне его в руки и сказал, что не примет обратно.

Хочу сказать одно. Я очень рада, что в начале года ко мне подошла Каня и предложила дружбу. Если бы не девочки я бы никогда не встретила свою любовь.

Просто идите к своей цели и не забывайте, что мечтать не вредно. Если вы хотите переехать в другую страну, то учите язык этой страны и культуры. Если хотите познакомиться с каким-нибудь интересным человеком, который находится рядом с вами. Просто станьте чуть смелее и подойдите к нему. Хотите увидеть свою любимую группу?! Копитете деньги, думайте о возможностях, которые нужны для того, чтобы встретить их. Если вас не устраивают ваши друзья и вы понимаете, что вы чужие, то просто пошлите этих друзей ко всем чертям и нацдите говых. Не надо держать около себя людей, которые не дорожат вами. Не унижайтесь. Ведь мы все самое лучшее творение природы. Верьте в себя.

❕Love Yoursels. Love myself. Peas.❕

Спасибо всем кто читал мой фанфик. Хочу сказать, что писала я его начиная с 29.10.2018-07.11.2018. Плюс редактировала, но с какого по какое число не помню. Очень хотела закончить его именно за осенние  каникулы и у меня это получилось. Если что-то не так, то извините. Если вам понравилось, то не забывайте писать своё мнение о фанфике. Буду ждать. Всем спасибо! Люблю вас! Ваш автор milesillini.

Новое подключением 21.11.2020. спустя почти год я взялась за редактирование и поправки фанфика. Сейчас у меня не самый лучший период в жизни, поэтому мои работы, как моя отрада. Я очень сильно отвлекаюсь от всех мыслей. Я перечитываю и понимаю, что мне нравится, всё что я придумала. Да, я не совсем грамотная была местами, но идеи мне безумно нравятся. Я до сих пор в шоке, что я этот фанфик написала за одни осенние каникулы. Просто... Как?! Фанфик полностью закончен и готов покорять теги и ждать своих читателей с новыми поправками. Всем спасибо!
Ваш автор milesillini.

И мне плевать на твою боль и слёзы...Место, где живут истории. Откройте их для себя