-Пак, найди себе шлюху и трахайся с ней! Меня не трогай!- крикнула я и бросилась к двери, так как увидела, что ключ он забыл достать из замка... Идиот...
Пока я бежала, я бросила стул под ноги Чимина и из-за этого он упал. Это дало мне шанс убежать из комнаты. Я сразу же начала искать глазами девочек.
-Лин, давайте уйдём от сюда!- попросила я.
-Мэй, ты что плакала? Что случилось?- поинтересовалась Лин.
-Просто давайте уйдём и я вам всё расскажу.Лин позвала всех девочек и мы пошли на улицу.
-Рассказывай, что произошло и почему у тебя щека вся красная?- волнительный спросила Теин.
-Меня Чимин пытался изнасиловать...- тихо сказала я.
-Что?!?!?!?!- чуть не крича переспросила Хуан.
-Я смогла убежать, так что всё нормально, а щека красная потому что он ударил меня...- уже со слезами на глазах сказала я.
-Так, всё! Мы уходим!- сказала Тиен, взяла меня за руку и повела к машине. Но всё не могло закончиться нормально к нам на встречу вышли Хосок и Чонгук.-О! DJ, какая встреча!
-Съебитесь!- вежливо попросила Тиен. Сейчас она была самая злая из всех.
-У вас случилось что-то?- уже спокойно спросил Хосок, когда посмотрел на меня.
-У дружка своего спросите!- ответила Тиен.
-У какого?- переспросил Чонгук.
-Разберитесь как нибудь сами, но если вы ещё хоть раз к нам подойдёте, то я вас точно всех кастрируют!- крикнула Тиен и мы все сели по машинам и уехали.Я не знаю поняли ли парни, что произошло, но мне кажется на этом ничего не закончиться...
На следующий день:
Я еле встала с кровати и пошла в ванну умываться. После того, как я посмотрела в зеркало я ужаснулись. У меня на пол щеки был огромный синяк
Меня ещё ни разу никто не бил, поэтому я просто растерялась и вообще не знала, что делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И мне плевать на твою боль и слёзы...
FanfictionОтпусти меня, мне больно! -крикнула Мэй, но парень даже не собирался её отпускать. Мне плевать на твою боль! - ответил он и впился в её губы.