-Теперь всё хорошо? Мы всё разъяснили?- спросил у меня Чимин, всё ещё обнимая меня.
-Да,- всё ещё тихо отвечала я. Помните я говорила, что мне стало плохо в столовой? Так вот видимо из-за того, что я покричала на Пака мне стало ещё хуже,- Чимин...
-Да?
-Пожалуйста давай сядем.
-Что-то случилось?- спросил Чимин оторвавшись от меня.
-У меня голова кружится.Он взял меня за руку и повёл к лавке. Я села и опрокинула голову назад.
-Это всё в столовой началось?
-Да, просто в столовой было душно. Наверное воздуха не хватает.
-Давай тогда посидим немного и пойдём.
-Хорошо.Мы посидели наверное ещё минут 10 и пошли в здание университета.
-Может тебя проводить до аудитории?- спросил Чимин.
-Нет, спасибо. Я сама дойду. Встретимся после пар. Пока!- попрощалась я с Паком и пошла искать аудиторию.
-Ты как?- спросила Каня, сразу после того, как я села на своё место.
-Хорошо уже.
-Вы с Чимином уладили всё?- волнительный спросила Лиен.
-Думаю да,- позитивно ответила я.
-Ну и хорошо,- ответила мне Лиен.Началась пара, поэтому мы не смогли больше поговорить.
После последней пары:
-Мэй, ты на занятия?- спросила Лин.
-Да, а что?
-Да просто решила сказать ты там с учителем Паком осторожнее. Не обожгись,- сказала с пошлым тоном она и убежала.
-Айщ! Что за девушка,- тихо сказала я.
-Знаешь, а это действительно не плохо звучит,- услышала я голос у себя за спиной.
-Чимин, а ты не думал, что подслушивать не хорошо?- спросила я и повернулась к нему лицом.
-Я считай не подслушивал. Говорили же про меня. Так что можно думать, что я просто прослушал что-то о себе,- с гордостью в голосе ответил Чимин.
-Чимин?
-Да что?
-Может пропустим сегодняшний урок?
-Нееееет! Пошли в аудиторию,- сказал он и начал толкать меня со спины в сторону помещения.Спустя 30 минут:
-Ты поняла?- спросил Чимин.
-Кажется да.
-Тогда реши сама вот эту задачу.
-Хорошо,- спросите почему опять эта математика? Потому что послезавтра у меня контрольная и мы с Чимином решили подготовиться к ней.
-Ты такая милая когда серьёзная,- проговорил Чимин своим сладким голосом... Каким голосом?! Мэй, ты что совсем уже с ума сошла?!
-Спасибо,- не знала, что сказать.
-А и да! Меня Намджун попросить спросить кое-что. Так что отвлекись пока,- разрешил мне "учитель" Пак.
-Раз сам лидер Бантанов попррсить у меня что-то, то валяй?
-У Теин есть кто-нибудь?
-Нет, а что Моня хочет занять место парня?
-А от куда ты знаешь?
-Вы, парни, о таком не спрашиваете просто так.
-Ну да! Ты права.
-Я всегда права,- ответила я и продолжила решать задачу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И мне плевать на твою боль и слёзы...
FanfictionОтпусти меня, мне больно! -крикнула Мэй, но парень даже не собирался её отпускать. Мне плевать на твою боль! - ответил он и впился в её губы.