-Предупреждаю, будешь ко мне лезть, долбану электрошокером, он у меня дома есть.
-Хахахаха хорошо!
-Какой фильм смотреть будем?
-Может ужастик?
-О нет! Не люблю их.
-Ну почему? Давай! Всё равно светло, так вообще не страшно.
-Ладно, давай.Я дала Чимину ноутбук и он нашёл ту страшилку, которая по его мнению вообще не страшная. Расположиться мы решили у меня на кровати, так как другого места, где могло бы влезть 2 человека у меня в комнате не было. Ноутбук мы поставили на ноги Чимина, так как на моих ногах очень отражал свет.
Прошло 15 минут фильма.
Pov автор:
-Куда она идёт?!Ну зачем?! Нахрена ты идёшь проверять, что там?!? Почему ты такая тупая!? Ааааааа!- крикнула Мэй и прижалась к Чимину, видимо сама того не замечая.
Так они и пролежали целый фильм. Чимин уже скорее смотрел не фильм, а за реакцией девушки, от чего очень умилялся. В итоге в конце фильма девушка уже чуть ли не обнимала парня от страха.
Конец фильма.
-Какого хрена ты сказал, что он не страшный?!- кричала девушка и одновременно била парня по груди.
-Да потому что он вообще не страшный,- говорил Пак и пытался ухватить руки девушки.
-Может для тебя и не страшный, а я теперь спать не смогу,- хныкала девушка.Она стала медленнее бить парня, от чего он смог словить её руки. Она медленно подняла голову на него и парень увидел, что она уже действительно чуть ли не плачет. Он не знал, что делать поэтому просто обнял девушку, а та особо и не сопротивлялась:
-Прости, я не знал, что ты такая впечатлительная,- с ноткой жалости сказал Чимин.
-Да я же говорила, что не люблю ужастики. Наверное логично, что я впечатлительная.
-Прости ещё раз. Кстати, я хотел поговорить?
-о чём?- спросила девушка и отодвинулась от парня.
-Я хотел извиниться...
-За что?
-За то что... Это... Да блин... Я тебя...
-Изнасиловал...-тихо добавила девушка
-Да... Я... Да ёлки палки! Собирись, Чимин! Если честно, то я хотел остановиться, когда ты сказала, что ты девственница, так как честно говоря у меня ещё не было нм с кем из девственниц. Знаю, это звучит так, будто я уже куча девушек перетрахал. Но это честно не так. У меня была одна единственная девушка, которая изменила мне. Да, после этого я начал развлекаться с девушками одну ночь, а потом забывать о них. Я хотел и с тобой сделать так же. Но почему-то мне захотелось остановиться, но я не сделал этого. Мне очень жаль, что я сделал это с тобой. Честно! Если ты не сможешь меня простить я пойму это. Но надеюсь ты когда-нибудь простишь меня,- закончил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И мне плевать на твою боль и слёзы...
FanfictionОтпусти меня, мне больно! -крикнула Мэй, но парень даже не собирался её отпускать. Мне плевать на твою боль! - ответил он и впился в её губы.