Очнулась я в какой-то белой комнате...
Вокруг никого не было...
Видимо я в больнице...
Я нажала на кнопку, которая лежала рядом для того, чтобы я нажала, когда очнусь. Ко мне в палату, почти сразу, пришли медсестра и доктор.
-Здравствуйте, я ваш лечащий врач. Вы помните, что с вами произошло?- поздоровался он и подошёл ко мне.
-Я сидела, плакала... А потом видимо потеряла сознание...
-Да, вы потеряли сознание из-за большого стресса и слабости.
-В тот день вы ели что-нибудь?
-Всмысле в тот день? Сколько я была без сознания?- не понимала я.
-Вы спали полтора дня,- ответила медсестра.
-Вы не волнуйтесь при таком диагнозе это нормально. Вы просто были очень истощены,- подбодрил меня доктор,- Так вы ели что-нибудь?
-Нет.
-Тогда вам надо больше спать и есть, а главное меньше нервничать. И да от куда у вас так много синяков по всему телу?
-Эээм... Я просто борьбой занимаюсь и последний бой был очень тяжёлый,- соврала я, но видимо доктор мне не поверил, но записал что-то в свой блокнот,- Так медсестра поставит вам капельницу, там успокоительное и вы полежите у нас ещё дня 4, а потом вы сможете вернуться к себе домой,- сказал доктор и ушёл.Пока медсестра ставила капельницу, я решила спросить
-Извините, а вы не знаете кто меня привёз?- спросила я
-Вас привёз парень с чёрными волосами и по-моему с татуировкой на шее.
-Вы уверены?- неужели это Чимин, но... Зачем?! Как?! Он же ушёл...
-Да, я уверена, ваши друзья подъехали позже.
-Спасибо,- поблагодарила я её перед тем, как она ушла.Времени думать у меня не осталось, так как успакоительное начало действовать и я начала засыпать.
Pov Чимин:
Спросите вы почему я это делаю? Видимо эта девчонка меня зацепила. Я обычно забиваю на таких, как она... Но... Что-то пошло не так
После того, как я ушёл, так как услышал голос Чонгука, то я просто свернул за угол, так как было интересно почему он тут ходит.
В итоге я услышал весь разговор...
Я не думал, что она на столько раздавлена. Ведь обычно девушки плачут-плачут, но будут рады моему вниманию, а тут наоборот. Может я слишком самовлюблённый и не все девушки такие, какими я их представляю.
После того, как Гуки ушёл, то всхлипы слышались минут 5, а потом тишина. Я решил выглянуть и посмотреть почему она затихла. В итоге я увидел, как она лежит на асфальте без сознания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И мне плевать на твою боль и слёзы...
FanfictionОтпусти меня, мне больно! -крикнула Мэй, но парень даже не собирался её отпускать. Мне плевать на твою боль! - ответил он и впился в её губы.