Ну вот как можно так долго быть в ванне? Он что там и правда утонул? Я уже как минут 40 лежу в кровати, просто лежу в телефоне, так как делать просто нечего.
-Я вышел.
-Наконец-то,- сказала я и пошла в ванную. Захватив с собой одежду, чтобы переодеться, косметичку и полотенце.В ванне я приняла, душ, помыла голову и начала краситься. После того, как я накрасилась я переоделась
И высушила волосы. Спустя где-то час я вышла из ванны.
-Это кто ещё долго в ванне сидит,- услышала я из комнаты.
-А ничего, что пока я была в ванне я и душ приняла, голову помыла, высушила её, и переоделась,- с возмущением сказала я.
-Ну тогда ты быстро,- с удивлением ответил мне Чимин.
-Ну вот! Пошли в кафе покушаем? Я не хочу готовить.
-Я не против,- ответил мне парень и взяв рюкзак, пошёл обуваться, я последовала его примеру и тоже взяв барсетку, пошла обуваться.Пойти мы решили в кафешку, которая находилась рядом с моим домом. Так как сегодня был выходной, в универ не надо было, поэтому мы с Чимином спокойно шли и разговаривали.
-Мэй, спасибо, что помогла вчера.
-Да без проблем. Друзьям я всегда готова помочь, тем-более если у них проблемы с родителями, так как сама проходила через это и никто мне не помог.
-Оу! У тебя что ли в школе друзей не было?
-Были. Просто это были чисто друзья по школе. Мы за все годы старшей школы никуда не ходили даже. Может они и ходить, но меня никогда не звали. Я не скажу, что была изгоем в классе, но со мной общались только на территории школы, как только мы выходим из этой зоны, то всем как будто пофиг на меня. Честно говоря это тяжело. Когда не с кем поделиться своими переживаниями, проблемами. Поэтому относительно я даже была рада, что нам посчастливилось тогда познакомиться с Гуком. Хоть в эти времена и было тяжело, но я хотя бы не была одна.
-Печально звучит. Так ты с родителями вообще не общаешься?
-Давай зайдём в кафе и я расскажу,- попросила его я, так как мы уже стояли около дверей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И мне плевать на твою боль и слёзы...
FanfictionОтпусти меня, мне больно! -крикнула Мэй, но парень даже не собирался её отпускать. Мне плевать на твою боль! - ответил он и впился в её губы.