◀️19 глава▶️◀️Ты сказал, что любишь меня?▶️

612 24 0
                                    

Игра продолжалась ещё часа полтора. Так как было уже очень поздно, Тэхён и Чимин предложили остаться у них. Всё равно дом огромный и комнат в нём куча. Почему парни на 2 купили такой большой дом? Потому что понимают, что у них так же как и у Намджуна с Джином часто юудут собираться много народа.

-И сколько комнат?- спросила я.
-Ровно 7,- ответил Чимин.
-И кто с кем спать будет?- поддержала разговор Лиен.
-Парочки парочками, а вот с остальными надо думать. -Юнги-хён и Каня может вместе поспите?- спросил Чимин и боковым взглядом посмотрел на меня.
-Я не против,- ответил Шуга
-Если выбора нет, то я тоже согласна.
-Хосок-хён и Хуан?
-Да, хорошо,- спокойно ответила Хуан.
-Ну и мы с Мэй вместе,- закончил Чимин.
-Не поубивайте друг друга,- сказал Чонгук.
-Гак не впервые ночевать вместе будем,- сказал Чимин, а потом видимо понял что сказал. Я только зло посмотрела на него.
-Так-так всё с вами понятно,- сказал Намджун и все начали подниматься по лестнице.
-Да это не то что вы подумали,- кричала я им в след, но меня никто не слушал:- Да ёлки палки, Чимин, кто тебя за язык тянул?
-Ну а что? Я же правду сказал.
-Айщ, ладно, пошли спать.

Мы поднялись на верх, Чимин дал мне свою футболку и я пошла в душ. После того, как я пришла, вышел Чимин, а я легла в кровать. Как только моя голова коснулась подушки я почти сразу заснула. Только почувствовала, как рука Чимина обвила мою талию и притянула к себе. Я была не против, поэтому не стала ничего говорить и продолжила засыпать.

Утром:

-Надо заканчивать этот challenge "Смотри на человек пока он не проснётся",- сонно произнесла я и открыла глаза.
-Эээм... Доброе утро,- как не в чём не бывало сказал Чимин.
-Доброе.
-Ты хорошо спала?- спросил Чимин.
-Да, а ты?
-Может я бы спал хорошо если бы не стоны за стенкой,- сказал Чимин и засмеялся.
-Хахахаха! Как хорошо, что я заснула быстро. А кто в соседней комнате?
-Гуки и Лин! Ахахахаха!
-Макнэ-лайн дали жару! Ахахахаха!
-Так, ладно. Давай вставать и пошли завтракать.

Так как сегодня был выходной все мирно спали в своих кроватках, а некоторые уже принимали душ. Чимин уступил мне и я пошла первая. В ванне я переоделась, сделала минимум макияжа из того, что у меня было с собой в сумке и пошла вниз. Там уже сидели Джин и Лиен, Юнги и Каня.

-Доброе утро всем!- весело сказала я.
-Утро добрым не бывает, когда твои соседи Гук и Лин,- сказал недовольно Джин.
-Хахахаха! Мне Чимин рассказал уже. Слава богу, что я быстро заснула,- сказала я.
-Ну да в объятиях Чимина,- подколол меня Джин.
-Иди в жопу!- сказала я и легонько ударила его.

И мне плевать на твою боль и слёзы...Место, где живут истории. Откройте их для себя