Часть 6

64 6 0
                                    

-Всё, всё, тише!- сквозь смех проговорил он.
Пёс сразу успокоился и сел рядом. Альфа улыбнулся и закрыл дверь за ними, так как не успел этого сделать.
-У тебя есть имя, дружок?- спросил альфа пса и начал его осматривать на наличие ошейника с именем, но на собаке не было отличительных вещей.- Хм.. придумаю тебе имя. Как на счёт.. Мичи?- пёс перестал вилять хвостом.- Понял. Может Грэм?- собака завиляла хвостиком и радостно гавкнула, будто бы говоря "да!"- Хорошо, Грэм, ты не хочешь кушать?- спросил Каноби идя на кухню.
Как только альфа взял нож что бы отрезать кусочек мяска которое хотел достать немного позже на него сразу зарычал Грэм.
-Тише-тише, я всего лишь..- не успел договорить Иккё как на него бросился Грэм и укусил его.- АЙ! Грэм! Мне же больно!- закричал альфа на пса, а тот от страха поджал к себе ушки и заскулил будто бы прося прощения.
Парень закатал рукав своей рубашки и осмотрел руку на наличие укусов. Их не оказалось и Иккё облегчённо выдохнув подозвал к себе своего пёсика и когда он подошёл, то альфа сразу обнял его за шейку и погладил его по голове.
-Поверь, я не хочу причинять тебе боль. Извини за то, что накричал на тебя, просто ты меня очень сильно испугал, это был просто защитный рефлекс.- продолжая гладить по голове сказал Каноби.
Грэм же прижавшись к своему новому хозяину начал ласкаться о его руку. Просидев так пару минут парень всё-таки встал и пошёл к холодильнику за мяском для Грэма, и, без происшествий, отрезав пару кусочков мяска дал их своему верному пёсику. После того как Иккё и Грэм покушали альфа сел за домашнее задание.
POV Кааро.
Телефон выключен.. Ямеро!* И-чан протянул мне телефон, я кивнул, набрал номер Лико и отошёл.
-Лико, ты где?- обеспокоенно проговорил я как только гудки закончились и альфа снял трубку.
-Я не приеду за тобой.- раздался в телефоне нежный, но злой голос альфы.
-Ты сказал что заедешь.- повысил голос я.
-Извини, меня срочно вызвали на работу.
-Тогда почему не написал?
-У меня не было времени. Да и сейчас тоже. Я наверное задержусь, так что к ужину не..- на этом моменте я сбросил и пошёл к И-чану.
Я проговорил "спасибо", и пошёл к альфе. Он спросил что случилось и я описал это в двух словах.
-Лико не сможет приехать, его срочно вызвали по работе.- опустив взгляд я отдал Иккё его телефон.
И пошёл к выходу из школы. Иккё решил меня проводить? Он на что-то надеется? Если так, то не думаю что у него что-то получится. С ним конечно весело.. но у меня есть Лико.. Ну и ладно я всё равно соглашусь. Поговорить? Не знаю о чём.. Но действительно, почему Лико не написал что не сможет приехать? Надеюсь что слухи это просто слухи и я останусь с любимым. Да, точно. Я улыбнулся своим мыслям. Но.. с кем и о ком он разговаривал утром? Моя улыбка пропала. Может он правда просто выкачивает из меня деньги? А потом он уйдет к тому с кем разговаривал? Мы же хотели уже сейчас составить... Неужели он хотел.. нет, не может быть! О, мы уже у дома. Я помахал Иккё на прощание и прошёл в подъезд, после на свой этаж, а потом уже и в свою квартиру. Пойду пожалуй сразу сделаю домашнюю работу.
POV Автор.
Кааро переоделся в свою миленькую кигуруми, сел за домашнюю работу, но практически сразу уснул. Иккё же в это время кушал с Грэмом. Прошло несколько часов после того как Иккё сделал домашнюю работу, а омежка проснулся и забив на домашку пошёл на кухню делать себе кофе.

---------------------------------------------------------------------------

Ямеро! - чёрт возьми!

Perverted AngelМесто, где живут истории. Откройте их для себя