Глава 1

92 4 0
                                    

-Здравствуйте, меня зовут Кааро Хибики, мне 16, и с этого момента я буду учиться с вами.- безразлично сказал парень стоящий у доски.
Его внешность ничем не отличалась от внешности обычных омег. Светлые волосы, зелёные глаза, низкий рост.. всё как обычно.. да и наверное характер такой же как и у всех красивых омег. Одет он был в обычную школьную форму, но её дополнял широкий серый шарф, который подчеркивал бледность его кожи и мешки под глазами, а те в свою очередь подчеркивали цвет его глаз.
-Кааро, садись на любое свободное место.
В классе пустовало четыре места. Третья парта ряда у окна, третий ряд, пятая, и вторая парта, и четвертый ряд третья парта. Кааро сел за пятую парту третьего ряда, а я укоризненно покосился на него, на что получил, холодный взгляд его изумрудных глаз. Сразу после этого начался урок. Кстати. Я не представился. Меня зовут Иккё Каноби мне 17 и я сижу слева от этого омеги, от которого еле пахнет мандаринами и корицей, а это из-за того что от него просто несёт альфой.. Видимо я сильно ошибался на его счёт, и он не шлюшка как все. Я окинул оценивающим взглядом этого омежку и понял что он просто идеален во внешности. Хрупкое тело, красивое лицо.. Стоп. Что за мысли?! Я мысленно дал себе пощёчину и погрузился в урок. После урока на перемене вокруг этого омеги собралась толпа из омег и парочки альф. Они расспросили его и не узнали практически ничего, так как Кааро их практически сразу послал. Я усмехнулся, на что тот, обратил на меня внимания.
-Чего усмехаешся?- холодно смотря на меня произнес омега, таким же холодным голосом.
-Ничего.- отвернувшись сказал я.
Кааро ничего на это не ответил и сделал какую-то пометку у себя в блокноте. Кааро милый.. Стоп! Во первых, Хибики, а во вторых, он ни капельки не милый! Он раздражает! И тем более от него просто несёт альфой! Закатай губу, Иккё! Я опустился на парту и несколько раз ударился головой об неё. Положив голову на руку я заснул. Весь остаток дня прошел как всегда, и будто бы и не было нового омеги пахнущим таким прекрасным мандарином и корицей.. Выкинь эти мысли из головы, Иккё! Ты уже сам себя бесишь! После уроков я быстро собрался, вышел из школы и краем глаза увидел, как к Кааро подошёл альфа, лет 17-18 высокий и темноволосый, он обнял его и нежно чмокнул в губы. У меня что-то ёкнуло в сердце, но я не придал этому значения и пошёл по наполнению выхода из школы. Пройдя пару десятков метров я понял что за мной идут два человека и смеются, убавив шаг я понял что это был Кааро и его попутчик. Я быстро свернул в переулок и пошёл через дворы. Когда я пришёл ничего не изменилось. Всё тот же пустой дом, всё те же стены и всё тот же я.. Зайдя на кухню я обнаружил что в доме нет еды. Придется идти в магазин.. Вот чёрт.
Pov Автор.
Остальные часы в жизни Кааро Хибики и Иккё Каноби прошли как всегда. Омега гулял со своим альфой, которого, кстати, зовут Лико Аоки. Иккё ходил по магазинам, так как не мог найти сладости, которые так любил. И наконец после несколько часов поисков, альфа нашел дайфуку* и ёкан** и наконец-то пришёл домой и сразу заварил чай.

------------------------
Думаю многим будет интересно узнать что такое дайфуку и ёкан и не гуглить это. Так вот:

Дайфуку - основная разновидность моти с начинкой из пасты адзуки.

Дайфуку - основная разновидность моти с начинкой из пасты адзуки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ёкан - пастила из сладковатой бобовой пасты и агар-агар.

Ёкан - пастила из сладковатой бобовой пасты и агар-агар

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Perverted AngelМесто, где живут истории. Откройте их для себя