Сколько прошло времени, никто толком и не помнит, но каждый помнит какая неловкая тишина стояла когда истинные вышли из ванной.
С тех пор прошло около полу года, Иккё с Кааро стали предметом обсуждений и зависти в своей школе. Кааро присматривал за Юичиро как за своим братом, и частенько помогал ему в Японском. Юичиро практически перестал нарываться на драки и ссоры, после неожиданной встречи с Мьюном, перед школой. Несколько дней спустя, альфа и бета признались друг другу в любви и все были счастливы. А что до Лико Аоки? Он спокойно отдал ключи от квартиры Кааро и больше не появлялся в их жизни. Однажды отец Кааро приехал к нему, посмотреть как живёт его сыночек. Раздался звонок в домофон и омега насторожился, их отношения с отцом желали желать лучшего.. Открыв дверь омегу приобнял альфа, успокоив тем самым своего любимого.
-Здравствуй, отец.- произнёс Хибики немного поклонившись.
-Здравствуй, Хибики.
-Здравствуйте, господин Хибики- поклонился Каноби.
-Новый альфа?- съязвил отец Кааро.
-Давай пройдём на кухню.- проигнорировав вопрос сказал Кааро уже уходя в глубь квартиры, взяв за руку своего истинного.
Отец Хибики, которого зовут Нив, усмехнулся и разувшись прошёл за ними, Иккё показал ванную и когда Нив вернулся к маленькому наследнику и его любимому, второй представился. Через пару часов владелец компании "Хиби студия" был не в лучшем впечатлении от квартиры своего сына и уже собрался его забирать, но Иккё вступился за своего любимого.
-Господин Нив, прошу вас оставить Кааро хотя бы на пару дней.-после предыдущих неудачных попыток уже взмолился Иккё.-Хм.. Хорошо. И я тоже останусь, буду смотреть на протяжении нескольких дней, если всё будет в порядке, то Хибики останется здесь.Хибики улыбнулся и радостно посмотрел на Каноби. На лице господина Хибики на секунду застыла маска недоумения, потому что Кааро очень редко улыбался.-Только у меня есть просьба к тебе, отец.- обратился радостный Кааро к своему отцу. -Я тебя слушаю.-Мы с Иккё будем спать у него. Что бы тебе ночью не мешать.- усмехнулся Кааро и взял Иккё за руку.-Ха... Хорошо.-А ещё тебе не стоит туда приходить. Там большой и красивый пёсик.-Хорошо.Кааро показал своему отцу где его комната. И уже собрал немного своих вещей, как его отец попросил поговорить с ним. Они зашли в комнату к Кааро и господин Нив сразу протянул ему документ.-Что это?- спросил Кааро взяв из рук Нива документ.-Подпиши, это права на владения компанией. Хоть это пока только на время, но тебе в любом случае нужно уехать. Я совсем не против что бы ты остался, я вижу как тебе хорошо с Иккё, но всё-таки..-Мы можем вместе управлять компанией, тут сказано если у наследника есть доверенное лицо, представляемое мужем, то они могут управлять компанией вместе.
-Но ведь он не твой муж.
-Надеюсь не на долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Perverted Angel
Fiksi RemajaВы когда-нибудь задумывались, что может опорочить ангела? Нет? Это история об одном ангеле, об его искрящихся серых глаз, и таких же прекрасных, серых, окровавленных крыльях..