Мы дошли до магазина проговорив про меня практически всё и зайдя в магазин я вспомнил о Мьюне. Да и про Каа-чане я ничего не знаю. Нужно бы спросить. Я быстро купил корм для Грэма и мы с Кааро пошли дальше.
-Слушай, а расскажи что-нибудь о себе, Каа-чан.- попросил я.
-Ну.. Родился я двадцать первого числа следующего месяца. Как рассказывал папа я родился когда пошёл первый снег. Мы жили с родителями дружно и ни в чём не нуждались. Отец работал, а папа сидел со мной, ну а когда мне исполнилось семь лет отец притащил четырнадцатилетнего бету ко мне в няньки. Мьюн был, да и остался, весёлым парнем, мы с ним только и делали что сидели у камина и рассказывали друг другу истории. Через пару недель мне исполнилось восемь и я начал задирать нос, стал невыносимым эгоистом, показывающим своё превосходство над всеми, в том числе и над Мьюном, ну а он терпел и всё так же мне во всем помогал. Через два года Мьюн уехал со своими родителями в другой город, и мой единственный друг исчез. Я закрылся ото всех и перешёл на домашнее обучение. В тот год я почувствовал себя впервые очень одиноко. Я спрашивал отца и папу куда уехал Мьюн и просил меня отвезти к нему, но это было тщетно. Родители полностью погрузились в свой процветающий бизнес и практически забыли про меня, на что я отвечал тем же и отдалялся от них как можно дальше. Мне пришлось повзрослеть гораздо раньше остальных, из-за чего я не мог общаться со своими сверстниками, мне было скучно в их компании. Я перестал встречаться и с этими знакомыми и уже в одиннадцать лет меня прозвали "закрытым принцем Японии". Ты наверное слышал, я до пятнадцати лет не выходил из дома а всё что про меня знали - возраст, дату рождения и имя. И вот в прошлом году я вышел из тени нашего семейного особняка и приехал сюда, начать новую жизнь.- Кааро замолчал и задумался, а я, идя медленно как черепаха, переваривал информацию.
POV Автор.
Кааро посмотрел на Иккё и улыбнулся. После этой истории Иккё был в каком-то своём мирке и раскладывал по полочкам полученную информацию. Когда же альфа все усвоил, то продолжил разговор:
-А как может быть такое, что и у меня, и у тебя, и у Лико одинаковые знаки?- задумчиво задал вопрос, который мучал всё время Каноби.
-Может быть у Лико и не ключ с сердцем вовсе. Он любит приврать, да и его знак постоянно менял своё место, ну а я думал что мне кажется.
-Мм, ну тогда, Каа-чан, мы с тобой истинные?
Кааро немного задумался, расставляя все точки над 'и'. Он хотел что-то сказать, но замолчал не успев ничего произнести.
-Кааро, Каноби, приветик.- проговорил знакомый голос за спиной у парней, от чего омега дернулся и чуть ли не прыгнул в объятья Кааро.
-Привет, Мьюн.- сказал невозмутимо Иккё.
-Мьюн!
Бета посмеялся и приобнял омежку приблизившись к его уху.
-Ты чего это на Иккё прыгаешь?- тихо прошептал на ухо Мьюн.
Кааро немного покраснел и посмотрел исподлобья на Райна, тот пожал плечами и отодвинулся от уха омеги.
-Слушай, Мьюн, нам с Кааро нужно писать доклад.
-А выходные вы будете проводить в одной кроватке?- посмеялся Райн.
Кааро в шоковом состоянии посмотрел на Мьюна, как и Иккё. Они действительно были откровенно в шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Perverted Angel
Fiksi RemajaВы когда-нибудь задумывались, что может опорочить ангела? Нет? Это история об одном ангеле, об его искрящихся серых глаз, и таких же прекрасных, серых, окровавленных крыльях..