Глава 17

41 5 0
                                    

Когда я оказался в ванной в дверь позвонили и Иккё чмокнув меня в лоб отправился открывать дверь. Включив воду, я почему-то сел на пол и начал просто слушать что творится вокруг. Начал слушать шум воды, отдаленные голоса.. Один стал уже таким родным и знакомым, а второй я слышал впервые, такой высокий, немного ломающийся голосок.. Брату Иккё наверное около четырнадцати лет.. Когда вода набралась я залез в ванную и продолжил слушать голоса, мне было всё равно на разговор, я хотел запомнить эти голоса, ведь скоро мне...
-Юичиро, не заходи в ванную!- это последнее что я услышал перед тем как дверь в ванную открылась..
POV Автор.
Юичиро не послушав брата открыл дверь в ванную, и перевел взгляд на омегу. Через секунду дверь закрылась и покрасневший Юи отошёл от двери подальше.
-Ты хотя бы раз можешь меня послушать?- с небольшим раздражением сказал Иккё подходя к брату.
-Н.ну я..
-Ладно, позже с тобой разберусь.-сказал Иккё.
А Кааро Хибики сейчас сидел в ванной немного в шоковом состояние, но больше в прострации. Ему то ли было всё равно, то ли он волновался, нельзя было понять по его лицу. Слава богу, когда Кааро набирал ванную, он случайно опрокинул открытую баночку с шампунем и в итоге образовалась густая, белоснежная, пахнущая миндальным молоком пенка. Послышался стук в дверь и вопрос "Можно войти" Кааро сначала кивнул, а потом понял что никто так не поймет и положительно ответил на вопрос его истинного. После этого ответа, Каноби вошёл в ванную и закрыл за собой дверь.
-Каа-чан?- как только Иккё сказал это он облегчённо выдохнул, его малыш сидел в ванной, полностью накрытой белой пеленой пенки.
-Иккё, думаю тебе нужно убраться на кухне.- пробубнил омега и окунулся в воду.
Когда он вынырнул, альфа немного посмеялся и вышел. А посмеялся он над тем, что когда Кааро вынырнул, у него на голове образовалась маленькая подушечка из пенки. Каноби закрыл дверь и провёл своего брата в зал.
-Так, я пойду уберусь на кухне и приду.- младший Каноби кивнул.
Иккё довольно быстро убрался на кухне, и позвал брата. И-чан сказал брату что где лежит, а сам ушёл в комнату искать одежду для его истинного, так как его одежда была испачкана в чае, кофе и сладостях. Парень, взяв из своей комнаты одёжку, зашёл в ванную, предварительно спросив у Кааро разрешения. Иккё положил одежду на корзину с вещами и подошёл к любимому присев на колени рядом с ванной в которой сидел омега.
-Твой братик очень милый, но жаль что не слушает тебя.- сев поудобнее сказал Кааро.
-Это так..- неловко улыбнулся Иккё.
-Думаю будет немного неловко с ним общаться после этого случая. Ну, по крайней мере первые пару часиков.
Парни сидевшие в ванной немного посмеялись. Чуть позже альфа залез к омежке в ванную и они долго просидели в обнимку, болтая обо всём на свете, но не о чём-то конкретном.

Perverted AngelМесто, где живут истории. Откройте их для себя