Лес. Особняк.

206 27 2
                                    

Я очнулась около дерева. Приоткрыв глаза я увидела густой лес пасмурное небо и зеленую траву. Встав я шла, шла пока не услышала тяжёлые шаги направляющиеся ко мне.
Вдруг чья-то рука упала на моё плечо.
- Пойдём со мной...- раздался грубый голос.
- Х..хорошо подождите вы же...УЖАС ЛЕСА!!! СЛЕНДЕРМЕН!-я начала идти назад как упала и почувствовала что я на что-то упала. Встав и осмотревшись я поняла что упала на крылья, а падение смягчил хвост.
- Что это со мной?- спросила я у Ужаса Леса.
- Ты демон! И следуй за мной тебя уже заждались -
И мы шли хоть и по узким тропинкам но за то пришли к трех этажному особняку. Честно он выглядил очень старым но внутри он был достаточно крепким.
- Проходи твою комнату покажет Безглазый Джек а я пошел-Заибись!!!
Я принесла на диван и стала вспоминать что со мной было:《И так мы с подругой стали ждать Гарри когда он за нами приедет и мы поедем на конкурс ''Граффити'' .
- Ну и где он мы опаздываем!?-
- Ладно не переживай Виола можно через лес срезать-
-  Ага как бы нам там глотки не посрезали! -
- Ладно пошли-

- Вот видишь а ты боялась-
- Да наверно ты права-
- Ну конечно я пр...-
- Ты чего замолчала? ААААА-

ТОЧНО ТОТ ПАРЕНЬ С ТОПОРОМ И ЕГО ДРУГ В БЕЛОЙ ТОЛСТОВКЕ. КЛЯНУСЬ НАЙДУ ИЗ И УБЬЮ. МЕСТЬ ЭТО БЛЮДО КОТОРОЕ ПОДАЮТ ГОРЯЧИМ!''
- Привет это ты Виолетта?-спросил пацан который стоял на лестнице в синей маске.
- Да я-
- Пройдем со мной-
- Хорошо-
   Мы шли прямо на третих этаж но должна сказать я очень боюсь высоты. Просто ноги подкашиваются тело тресет зрачки сжимаются.
- Слушай надеюсь ты любишь фиолетовый цвет- он открыл дверь и прям ахнула.
- Это что моя комната?-спросила я.
- Да располагайся-
- Спасибо-

- Да располагайся-- Спасибо-

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это моя комната ☆☆☆

Дьявол по наследству Место, где живут истории. Откройте их для себя