Занятие магии

54 11 0
                                    

Эх утро... наша героиня пряталась в одеяле а если по простому она не любила солнечные лучи.
- Виола вставай хватит дрыхнуть!- орала Элис на черноволосую.
- Ещё 10 минут- сказала отмахиваясь Виолетта.
- Ничего не знаю- Элис схватила руку и выталкала с кровати Виолу. Результат:ушибленая пятая точка и убегающая Элис от разъяреной Крылатки.
Пока эти двое бегали по дому Виола случайно сбила с ног Смеющегося Джека.
- Прости не хотела-
- Да ничего кстати тебя Тоби ищет- Виола удивилась.
- А с чего вдруг ему понадобилось меня искать? - спросила я у Джека.
- Эм он просил не говорить короче ты его где-нибудь встретишь. Пока!-
Pov Виола.
Искать меня что за бред. Ладно где Элис? Наверно на кухне и я туда пойду кофе попью (ОТ АВТОРА: кофе~тян )
Хм может потренироваться в магии. Начнем с телепортации. Я представила кухню где Элис уже сидит и пьет кровь. И бам я на кухне!
- Ты как здесь?! А не важно- сказала Элис давая мне в руки бумажку.
- Что это?-
- Эта записка от Слендера там написано что к нам должен прийти один важный гость -
- Зачем?-
- Ну будет тебя магии учить-
- Сама справлюсь если логика при мне значит руки не из жопы- сказала попивая кофе.
- Ну как знаешь-
*Дзынь-дзынь*
- Я открою- крикнул я и побежала открывать дверь.
- Здравствуй это ведь ты Виола? Я ведь прав?-
На пороге стоял парень с рыжими волосами и кошачими ушами и хвостом.
- Дай угадаю ты из расы Лунных котов и кошек?-он кивнул.
- Да это я а теперь позволь я остановлю время и можем начать- он хлопнул и время застыло.
- Вау я также научись делать-
- Да как говорится если есть логика то руки от куда надо- мы оба посмеялись.
В гостиной.
- Для начала мы научимся телепатии, и так для начала созредоточся на своих мыслях а потом перестройся на мои мысли, понятно?-
- Да вроде да - Я начала- так тебя зовут...С..са..Сашши. Тебе 20678 а по людскому тебе 19 и твой любимый цвет оранжевый и зеленый-
- Хм все правильно продолжим? -
- Конечно!-
Спустя 2 часа
- Ура мы закончили как я могу отбланодарить тебя?- да и это я наверно сказала зря .
- Ну ты можешь подарить мне поцелуй- хитро но я ещё хитрее.
Я просто взяла и поцеловала его в щечку.
- Э нет если ты не хочешь по хорошему будет по плохому- он прибавил меня к дивану. Но я как то извлачилась и хлопнула в ладоши время пошло.
- Элис помоги!- с кухни прибежала Элис и начала стрелять по Сашши.
- Что за шум?!- и прибежал Тоби но как же без него.
- Помоги Виоле этот рыжий извращенец хочет её поцеловать!- крикнула Элис.
   Это надо было видеть Тоби так разозлился что метал опоры на столько четко что мог попасть в самый маленький листик  на ветру. И вот как раз Тоби замахнулся и попал точно в хвост.
- Получай влюбленый кот!-
Сашши исчез. А я до сих пор не понимала что происходило. - Ты в порядке? -
- Да спасибо что помог Тоби-
- Да ни чего обращайся-
После всего что случилось мы сидели с Элис в комнате и играли в шахматы. Да~а это день просто бомба.

Дьявол по наследству Место, где живут истории. Откройте их для себя