Кома...

43 10 0
                                    

PovВиолетта.
Интересно сколько я в отключке ? Там наверно все волнуются...
- ... ну что ты тут сам по сидишь... - кто это говорит.
-... Нет... мне надоело... - что за слова кто же это.
- *нюхает*  *пищит* *трется*... Хозяйка... - это Флаффи он говорит? Расстет. Значит скоро эволюционирует. И будет похож он на меня. Как же я хочу это увидеть. Когда его шорстка станет менять цвет с рыжеватого до чёрного или дымчатого . И как глаза его станут ярко фиолетовыми. И уши станут как у фенька . Хвост будет драконий. И крылья как у падшего ангела. Я не хочу все пропустить. *Плачет*не хочу... Все пропустить.
-Энн Виола, она плачет-
-Смотрите она шевелится! -
-Так уйдите все срочно! - крикнула Энн и все ушли ждать в гостиной.
Нужно открыть глаза. Бля свет! Нахуй ставить лампы если все ровно услышишь как ругаются пациенты или это для того что бы узнать новые слова? Тогда слушайте!
— Блять нахера сука . Аааа! Адская боль! —орала я потирая глаза.
—Виола ты точно очнулась до конца? — спросила Энн.
—Конечно. А что? —я посмотрела вокруг было очень много цветов и корзинки с печеньем.
—Ну наконец ты очнулась! —она очень сильно меня обняла.
—Подожди что значит наконец? Сколько я проволялась? —
—2 месяца... —
—Два месяца то есть уже выпал первый снег а как Флаффи? Как Элис что с ней она жива? —
—Не беспокойся с Элис все хорошо она отделался пару шрамами и несколько выбранным волосами из хвоста. Флаффи развивается подрос немного. Магии его учил тот кто хочет потом с тобой поговорить! —я попыталась встать но не получилось так как у меня заболела спина.
—Чёрт! —я посмотрела на спину и увидела что у меня отсутствует крыло живот перебинтован.
—Да и насчёт того что у тебя нет крыла я его омпунтировала. Оно очень плохо выглядело. От него осталось только кость на котором лишь крепиться перья.
—Наплевать! Востановлюсь! —
Дальше мы пришли в гостиную когда мы пришли нас никто не заметил все смотрели на одну точку.
—Эм привет... —тут все обратили на меня внимание и тут начались обнимашки, визги, злёзы радости.
—Задушите! Я тоже рада вас видеть! Салли мне кажется или ты подросла! —мы все смеялись но тут кто то сзади толпы с покашлял и увидела его того кого я видела когда меня несли в дом.
—Наследница я теперь твой демон хранитель. Меня зовут Скай. —
—Прости а если без притворства ты бы хотел меня убить—
—Ага. Да вот только мне приказали защищать тебя. —
— Я всем рада. —я мило улыбнулась и Скай был слегка шокирован даже покрылся слегка румянцем.

Дьявол по наследству Место, где живут истории. Откройте их для себя