Прилетели. Все счастливые а я с грустной моськой.
- Виола ты че такая грустная, не выспалась?- спросил Каге.
- Да Виола скажи что не так?- спросила Элис.
- Да я потом вам расскажу когда в отель придем-В отеле.
- Так мой номер надеюсь хоть Тоби там не будет- я вздохнула и открыла дверь.
- Привет Крылатка!-сказал Офф.
- Замечательно хотя нет хорошо!- сказала я кинул сумку на кровать.
- С чего бы это я думал ты вообще не хочешь пересекатся со мной?-
- С кем я не хочу пересекатся так это с Тоби!!!- крикнула я плюхнувшись на кровать.
PovТИККИ ТОБИ.
Мой номер хороший но я по соседству с Оффом. Ладно! Плюхнувшись на кровать я подумал зачем я испортил настроение Виоле? Надо попросить прощения! Выйдя из номера я услышал голос Виолетты. Значит она со мной по соседству тоже.
Она разговаривает с Оффом.
- С чего бы это я думал ты вообще не хочешь со мной пересекатся?-
- С кем я не хочу пересекатся так это с Тоби!!!- ну вот теперь я для нее враг.
Придя в номер я подумал как я могу перед ней извиниться при чём КОНКРЕТНО извиниться. Можно спросить у Каге. Я вошел в номер к Каге.
- Привет че делаешь?- он сидел на стуле и смотрел на меня не очень то одобрительно.
- Это я должен спросить что ты сделал с Виолой!?- сказал он вставая со стула.
- Да я накричал на неё теперь Я для неё худший враг!-
- Ясно но забавно то что почему ты до сих пор не попросил у неё прощения?-
- Я хотел попросить но боюсь что она меня вазненовидит-
- Слушай Тоби скажи пожалуйста ты что любишь Виолетту?-
- 😶😶😶Можно и так сказать-
- Ясно тебе просто нужно сказать ей об этом-
- Да? Спасибо. Подожди а разве ты не любишь Виолетту? -
- Нет она мой друг!-
PovВиола.
Я рассказала Элис почему я такая грустная. Ну короче говоря секретики.
- Девочки вы не поверите мы идем на пляж!- крикнула Нина.
И уже через 30 минут мы были на пляже. Все купались кто то загорал но я единственная была в теньке.
- Виола пошли в воду!- крикнула Салли.
- Нет спасибо.-но нет меня Офф взял своими векторами и кинул прямо в воду.
Я захлебываюсь и тону. Все ниже и ниже но вдруг резкая боль в шее , спине , копчике.
На шее появились жабры на спину перепончатые шипы и вместо пушистого хвоста был тонкий хвост как у змеи ( ноги остались).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол по наследству
AdventureВсе я дописала можете теперь читать вторую часть. Спасибо что читаете!