Выходные как это здорово. Ну почти. Я легла на кровать и стала слушать музыку. Но кто мне помешал. Правильно Элис.
- Элька ( Так буду её называть) ты че больная?- она посмотрела на меня у неё сильно велял хвост.
- Ты не поверишь куда мы летим!!!-
- Ну и куда?-
- Ты что даже не хочешь прочитать мои мысли?-
- Хочу, но мне лень-
- Мы летим на МОРЕ!!!- тут я впала в шок я ведь воды боялась как огня...
Элис убежала за рюкзаками и у меня было время чтобы спрятать купальники.
- Ты че делаешь?- спросила Элис.
- Я подумала что это ужасные купальники и решила из сжечь -😁😁😁
- 😕думаешь они настолько ужасны?- она пригледелась- хотя да ты права. На твоем купальнике много розового, а ты не любишь розовый счас подожди- она порылась в сундуке и нашла два купальника.
- Спасибо-
- Не за что давай собирайся!-
Блин все мне конец нужно что-то придумать... есть идея!
- У меня дела!- гениально.
- Ври больше скажи почему ты против поездки -
- Да потому что я боюсь воды!-
- Правда хм есть идея-
В самолете...
Элис хорошо придумала просто парить над водой ведь это тоже самое что и плавать.
- Элис можно тебя на минуту?- это говорил Б. Джек.
- Да конечно Виола последишь за вещами?- я кивнула и Элис ушла.
- Уважаемые пассажиры сядте на свои места и мы взлетаем!- сказала стюардесса.
Так мой номер...325... А вот он! Интересно кто же со мной сидит?
- 326...А вот оно! Виола?-
- Тоби!-
Элис уже смотрела на меня с лицом аля шипирит. А я с помощью магии дернула её хвост.
Я надела наушники и стала слушать музыку и смотреть в иллюминатор самолета.
- Как красиво!- смотрела я на закат но этого не кто не услышал так как все спали кроме меня и ....Тоби. Ну конечно!
- Виолетт? - Тоби дотронулся до моего плеча и я сразу вспомнила как тогда он сжал моё запястье.
- Не трогай меня!-
- Я просто хотел узнать почему ты меня боишься-
' Раз он так хочет узнать я ему скажу!'
- Да потому что ты следишь за мной вечно смотришь на меня и когда в очередной раз ты следил за мной я тебя видела. Видела какой ты безумный! -
-...-
- Опять это молчание ты можешь сказать хоть что нибудь!?-
- Да могу к твоему сведению я следил за тобой только ради твой безопасности если ты не знала то когда ты родилась твои волосы были чисто черные а твоя мать имела рыжие волосы а отец был блондином! - кричал он это что я даже сжалась в угол.
- Да поняла я что как только родилась я то сразу демон вся вокруг меня носится нечесть -Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол по наследству
AventuraВсе я дописала можете теперь читать вторую часть. Спасибо что читаете!