Дружба😁😁😁

60 12 0
                                    

   PovВиолетта.
     Когда закончилась вечеринка, все разошлись в доме по своим комнатам.
- Ура моя комната жди меня- сказала я идя по лестнице, но мне ведь всегда '' везло'' я встретила Тоби он шел впереди меня.
  Я не подола виду и просто обошла его. Но я чувствовала на себе его взгляд.
- Так ты меня задолбал! -крикнул я на него - почему ты так ко мне относишься?-
-...-
- Я так и думала- взмахнув крыльями я ТП к себе в комнату. И знайте какой кайф снять туфли. После этого моя тушка упала на кровать. Взяв наушники и включив музыку я стала потихоньку засыпать.
Заснула. Но я вижу свою комнату, это что магия демонов? Стоп я слышу шаги неужели пришел. Очкастый!
Хотя у него не такие тяжелые шаги. Что за темная высокая фигура? Я потихоньку открыла глаза. Ну тут понеслось. Это Офф.
- Блять! Ты че здесь делаешь!-
- Тссс! Там кто то по лесу ходит-
- КОГДА ты стал боятся тех кто забрел в лес-
- Вот иди сама и посмотри кто там-
Я встала с кровати открыла окно и просто выпрыгнула и взлетела. Пока я летела никого не заметила но я чувствовала здесь.
- Стой ты кто?- я увидела девушку похожую на лису.
- Я Виола а ты?- она сняла капюшон. Её лицо было серьезно ранено.
- Я Элис Фокс -
Я дотронулась до её плеча и сказала.
- Хочешь я тебе помогу?- она кивнула. Я нажала на виски дотронулась до носа и лицо было восстановлено.
- Как мне тебя отблагодорить?- я улыбнулась.
- Будь моим другом!- я протянула ему свою руку она её принела. И мы оказались в моей комнате. Мы еле вытолкали Оффа и принялись переделывать комнату.
- Тада!!!- мы радовались тому что наша комната была готова.
- Теперь можно отдохнуть! -
Ну дальше мы просто мило общались она узнала что я наследница на престол а она что кроме крови больше ничего не ест. И что её охотничьи инстинкты как и у лисы даже лучше. Ну а рассказала то что я ненавижу Тоби и что пока мой лучший друг это Каге Као.

Дьявол по наследству Место, где живут истории. Откройте их для себя