Прилетели мы. Заселились в отель и знайте кто со мной в комнате? Дагадайтесь! *барабанная дробь* Это шизофреник и мой хранитель - Скай!
В принципе не так уж и плохо. Взяв сумку и позвав Элис мы пошли встречать Кэс и Найтмер.
- Девки! Сколько лет сколько зим? -кричала я обнимая подруг.
-Всё пошли на пляж. Элис можешь пойти вперёд мы все ровно щас уйдём не надолго. Ладно? -спросила Найтмер гладя Элис по волосам как непослушного лисенка(P. S:Найтмер старше Элис на 5 лет и выше её на голову так что смотрите сами). Элис кивнула и сказала что без нас купаться не начнёт.Мы ушли. Кэс предложила пойти в кофе к своей знакомой. Мы с Найт согласились.
-И так дело в том что нам нужно создать ширму которая будет сливается с местными пейзажами когда эти будут готовится-сказала я показывая руками ширму которую мы собираемся сделать.
-Ну понятно вот только загвоздка одна нам нужны специальные свечи а их достать очень трудно особенно демонам-сказала Кэс.
-В церковь зайти? -спросила я складывая руки на груди.
-Да-
-Эх жаль конечно. Ладно справимся! -
Мы ушли и пришли на пляж Элис была вся как на иголках. Она как увидит нас чуть ли не закричала от радости. Мы стали купаться вскоре другие крипи тоже пришли и хорошо и плохо. Хорошо что можно позагорать вместе с подругами а плохо что этот шизофреник следил за мной и находился все время в тени. Жутко...Увидев скалу с которой можно сигануть в море я позвала Кэс. Найтмер отказалась сказала что будет читать книгу а Элис хотела хорошенько расчесать хвост он ужасно запутался (P. S на пляж не кто из людей не ходил говорили радиация).
-Ну что кто первый? -спросила Кэсси глядя вниз.
-Давай ты -она кивнула хорошенько разбежала и прямо вниз.
-Ну как? -она показалась она улыбалась и смеялась.
-Клево попробуй! -я уже хотела было прыгнуть но нет меня надо остановить.
-Ты совсем а если ещё что нибудь себе сломаешь или вообще потеряешь сознание и захлебнешся!? Подумай! - это был Скай.
-Со мной будет все хорошо Че ты переживаешь? -
-Дура! Ты хоть понимаешь что говоришь! -меня это разозлило я ведь не маленькая чтобы мне указывали!
—Да отвали ты от меня! Ты просто не представляешь как ты меня бесишь! —мои уши встрепенулись хвост стал медленно раскачиваться а крылья распахнулись.
—Виола Успокойся... Тише! Я все понял! Тише! —после этих слов Скай отходить назад с глупой улыбкой.
Я сначала не поняла что со мной но потом почувствовала что на своих руках. Посмотрев на эту боль я была в шоке так мои руки а точнее начало рук были чёрные и покрыты чёрной жёсткой чешуей а крылья будто приросли к рукам но они стали как у натурального демона.
—Что со мной!? Что это!? — Ска й стоял в сторонке и ничего не делал только Кэс подошла и сказала так что и я и Скай услышали:
—Похоже на проклятие. И если посмотреть на твои руки, на крылья то гнездо проклятия находится на спине и его надо вырезать—твёрдо сказала Кэс.
—Да все что угодно главное чтобы боль ушла! —сказала но вдруг в моей руке что-то хрустнуло и я вся скруючилась.
—И делать это нужно быстро так как это проклятие сильное оно будет ломать твои кость пока ты не здохнешь! И вырезать должен тот кто имеет ретуальный нож—Скай поднял руку.
— У меня он в номере. Я смогу. Обещаю. —я недоверчиво посмотрела но Кэс кивнула типо что ему нужно довериться.
—Ладно. Да и ещё кое что это нужно делать поздним вечером под огнём алой свечи—Скай кивнул а я ушла в отель.
А вы спросите что я делала все это время я слушала музыку и лежала на кровати.
Поздним вечером...Всё настало время для ритуала. Я ждала но Скай не приходил. Я забеспокоилась а если он не сдержит обещание ну что вперёд на поиски. Летать я не могу пришлось идти.
—Флаффи! —позвала я своего питомца. Он появился. Зачем я вызвала Флаффи? Так как в отеле вырубили свети в коридорах было темно хоть глаз выколи.
—Флаффи Лунное сияние! — Флаффи залился светом. Мы пошли.
У меня было такое ощущение будто кто-то шёл за мной. Вдруг пол скрипнул я обернулась. Никого.
—Виола соберись чего боятся то в этом тёмном отеле совершено одна... —я сглотнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол по наследству
AventureВсе я дописала можете теперь читать вторую часть. Спасибо что читаете!