- Дебил блин для начала лезет а потом говорит потом- говорила я складывая крылья.
- Наследница вы не ушиблись- подбежала ко мне девушка но мне показалось что её аура не демона.
- Да нет вообще никаких травм слушай а ты ведь не демон. Верно?-
- Да я оборотень мой клан клыкастая братва-
- Я тоже оборотень но я полукровка мой отец оборотень а мать демон -
-Хорошо если нас пригласили значит нам нужно организовать свою вечерину - сказала я и одним движением руки скучный зал превратился в праздничный фейерверк.
- Ну что пати начинается- ну тут понеслось музыка танцы пьянка (Ну ладно так и быть сделаю Вам розовые сопли).
Тут ко мне подошел Тоби. Не зная что он хочет я просто проигнорировали. Вдруг он взял меня за запястье и вывел туда там где меньше всего шуму и вообще нет народа.
- Что ты хотел Тоби?- сказала я, он посмотрел на меня злым взглядом.
- Слушай я конечно понимаю что ты так скажем твои чувства на замке. Но я же извинился, почему ты меня игнорируешь? - я не знала что ответить.
- Эм... на минуточку. Я тебя простила давно... и ты просто обижаешься на то что я с тобой не разговариваю. А хочешь знать почему?- я подошла к нему ближе и взяла за воротник и потянула к себе лицом- я. тебя.боюсь!-
Я отпустила ворот и уже собиралась уходить но он меня окликнул.
- Виола почему? Почему ты меня боишься!?-спросил он держа меня за руку и с каждым словом сжимал её сильнее и сильнее от чего у меня появились слезы.
- *плачет* да вот почему ты не знаешь какой ты оприделись уже - он ещё сильнее сдал мою руку что руку я практически не чувствовала.
POVКаге
Пока все танцевали я решил найти Виолу спросить может она любит гулять по крышам? Увидев что её нет в зале я решил поискать Виолу в замке. Вот иду иду по потолку нет вы не ошиблись и вижу что Тоби сильно сжал руку Крылатки.
- Ты больной!? Отпусти её!!- Тоби как будто вышел из транса увидев что он сделал он ушел прочь. А Виола упала на пол. Она плакала. Я подошел к ней и обнял.
- Каге скажи что с ним не так?-сказала она и уткнулась мне в грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол по наследству
MaceraВсе я дописала можете теперь читать вторую часть. Спасибо что читаете!