Финал!

44 12 1
                                    

И так начнём с того что я находилась в коридоре. Флаффи улетел вперёд поэтому я шла лишь за свечением. Иду иду такая как вдруг у меня руки сильно разболелась. Я упала не от боли а от неожиданности.
—Черт! Да что хоть! —я посмотрела на руки и была в полном шоке. От рук капала черная жидкость похожая на слизь. Вдруг что то коснулось моего плеча. Я как с разворота шибанула того кто посмел меня так напугать. Позвала Флаффи и осветила того кто коснулся меня это был Скай.
—Ты чего!? Совсем ебанутая! Чуть по рогу не ебанула! —крикнул он на меня потирая щеку.
—Извините что вас задела надеюсь вы не умрёте! Ха, сарказм! —сказала я поглаживая Флаффи который сидел на моем плече.
—Ой да закрой рот! Тебе ещё ту херь со спины соскабливать. Пошли! —
—Ладно! —

   И так мы шли в полной тишине лишь только Флаффи сопел. И вот мы дошли до номера вошли а дальше ор выше гор:
—Снимай футболку! —сказал он.
—Чего! Да ну нахер! В окно! —сказала я и хотела выпрыгнуть из окна как это схватил меня за кофту. Я упала но он до сих пор держал её а я так крутилась что кофта уже была не на мне а в его руках. А теперь посмеёмся от души я залезла в шкаф и сказала что я не выйду от туда пока он не отдаст кофту.
—Всё надоела! —он ударил кулаком по дверце шкафа. Я прям этого не ожидала—Ты прямо как маленькая соплячка которой пытаются помочь но нет ты не в какую! Задолбала с начала бьёшь а потом чуть из окна не сиганула потом залезла в шкаф, как дура и капризничаешь тем более почему как дура ты и есть настоящая ДУРА! —из шкафа послышались всхлипы—Ты ещё ноешь!!! Я ещё удивляюсь как тебя ещё не прихлопнули и знаешь если бы я не был на побегушках у тебя то я бы убил тебя ещё тогда когда ты была в состоянии "убиеная"!

Я сидела в углу шкафа и слышала все это с широко раскрыты и глазами прижатыми ушами. Руками я держалась за голову. Слезы лились ручьями. Всхлипы все громче и громче становились.
—Всё! Это была последняя капля! —он открыл дверцу шкафа, схватил меня за запястье и вытащил но то что он увидел заставило его отпустить меня. Я выглядела такой какой и была то есть пушистые чёрные с фиолетовыми перьями крылья. Чёрные ушки. Пушистый чёрный хвост на конце с фиолетовой шерстью. Но только глаза были не такими светлыми от жизни а мутными от слез и обиды. Я сидела и продолжала плакать но не так сильно.

   Скай стоял и не понимал как это случилось:
— Что... Как... Я это... Не хотел... Честно я даже не понял что на меня нашло... Прости! —
—Нет все в порядке я сама виновата. Все время я надеюсь лишь на кого то а не на себя—я встала подошла к выключателю и включила и оказалось что свет был. Я вытерла слезы и села за стол. Из-за слез волосы прилипли к лицу и мне пришлось отодвинуть чёлку и когда я посмотрела на Ская тот лишь отвёл взгляд а потом сказал.
—И зачем...? —
—Что зачем? —
—Зачем та скрывала такие глаза? Они же такие удивительные! —
—И за того что у меня они с рождения у меня гетрохромия(это когда глаза разные) один был всю жизнь феолетовым а другой синий вот и пришлось прятать фиолетовый глаз, а синий показывать—он лишь кивнул.
Я была рада что хоть кто то понял меня.
—Тем более мы все со страностями! —сказал он.
Вдруг что то хлопнул и по середине комнаты образовалась трещина и от туда полезли щупальцы и схватили нас. И вот мы падаем в пропасть.

🎉 Вы закончили чтение Дьявол по наследству 🎉
Дьявол по наследству Место, где живут истории. Откройте их для себя