Я лежала спокойно на диване и спала так как я вчера весь вечер рисовала арт и теперь в гостиной на полу лежат точеные карандаши, фломастеры, листики, и много листов бумаги с сюжетами вы наверно поняли что я рисовала мангу.
—Виола! —это кричала Салли—Сленди сказал что... — дальше Салли подскальзнулась на одном из карандашей и чуть не упала но к с счастью я её успела подхватить магией.
—Да, Салли так что хотел сказать Слендер ? —говорила я потирая глаза.
—Мы летим на море! — я чуть не упала с дивана.
—Как, опять!? —спросила я собирая карандаши с пола.
— Да. —ответила Салли садясь на диван—он сказал что тебе нужно развеятся.
—Ну ладно сказал так сказал, летим! Только один вопрос когда и во сколько? — Салли поджала губы и опустила глаза в пол.
—Я не помню... —
—Ладно надо спросить лично—далее я отправилась на вверх, постучала в дверь, услышав ответ о согласии я вошла.
—Привет. Так мне Салли сказала что мы летим на море но забыла когда и во сколько. — он порылся в ящиках и достал билет на моё имя и на имя Элис.
—Вот здесь написано и судя по дате это сегодня через 3 часа— сказал Слендер и поставил на стол пачку таких билетов с разными именами—разбуди этих лодырей и отдай им билеты. Хорошо? — я кивнула и ушла. Так первый был Каге. Подойдя к его двери я выбила её с ноги со словами:
—Проснись и пей! —тот аж с кровати упал.
—Я бы выпил но не на голодный желудок! —я отдала ему билет. И ушла дальше Джефф.
—Джефф? —сказала я шёпотом но увидела что над ним стоит Безглазый Джек и Бен с фломастерами — Это шо такое! Почему вы ещё ничего не нарисовали!? На держите билеты и Джеффу отдайте когда проснется —те кивнул и я ушла.
Смеющийся:
—Джек? Ты спишь? —сказала я шёпотом.
—Зачем спрашивать спящего человека спит ли тот если он не ответит! —сказал Джек накрылась одеялом.
—Так ты спишь?—
—Ни хуя ты догадливая! Нет я не сплю! —потом он встал потянулся разановесил шторы—Че хотела то?
—На билет на море и другим олахам раздай и да кстати в соседней комнате спит Джефф и его там расскрашивают это я так к сведению—
—Спасибо за инфу! —тот улыбнулся и вышел из комнаты.
Дальше барабаная дробь... Офф.
—Офф - спрей от комаров! Вставай на те билет!—но потом как оказалось его не было в комнате я оставила билет на тумбочке и ушла. Раздав ещё 19 билетов у меня остался последний. Билет Ская.
—Скай ? Ты спишь? —я увидела что тот стоит ко мне спиной без рубашки но он оглянулся. Мнэ pizda.
—... Можно вопрос? Что ты тут делаешь и почему не постучали? —я оторвалась взгляд и сказала.
—Во - первых ты задал уже 3 вопроса.
А во-вторых билет пришла отдать!—тот взял билет положил его на стол повернулся ко мне подошёл в плотную и хотел было отодвинуть мою челку закрывавшую правый глаз.
—Стой! —я шарахнулась от него— Нельзя! —
—Почему? Я демон-хранитель и я должен знать что у тебя с глазом может он выбит или сгнил. Дай посмотрю! —
—Нет и все тут! —крикнула я но он схватил за руку.
—Не отвертишься! —все думала конец но фиг вам.
—Отпустил её! —это был Тоби он хорошенька кинул топор что попал в стену но сломал пол рога у Ская.
—Ещё раз подойдешь лично рога на пообламаю! Пойдём Виа. —с этими словами он обнял меня за плечо.
PovСкай
7:00
Ненавижу вставать по утрам но хочешь не хочешь но надо! Встав я надел штаны, с футболкой пока потом. Я расшторил окно и встал к нему лицом. Как же приятно снова очутиться дома.
—Скай? Ты спишь? —это что Веолетта? Че ответить она ведь не то подумает.
—... Можно вопрос? Что ты тут делаешь и почему не постучалась ? —гениально Скай хотя че я волнуюсь в магии я её сильнее значит и старше её.
—Во-первых ты уже задал 3 вопроса.
Во-вторых билет пришла отдать! — ладно посыльная. Взяв билет я положил его на стол но потом подумал что у неё за чёлкой.
И хотел её открыть как вдруг...
—Стой! Нельзя! —
—Почему? Я демон-хранитель и я должен знать что у тебя с глазом может он выбит или сгнил. Дай посмотрю! —
—Нет и все тут! —ха бедолага. Я схватил её за руку. Наконец узнаю.
—Не отвертишься! —
—Отпустил её! —что за не понимал я как меня пронзила боль. Мой рог был на половину обломон.
Дальше мне пригрозил. Но у меня до сих пор осталось одно желание узнать что с глазом.
КонецPovСкай.PovВиолетта.
—Спасибо я просто не знала бы что делать! —я просто сияла от счастья что моя тайна глаза останется тайной.
—Не за что. Но как мне известно мы летим на море? Прекрасно там ведь я признался тебе в любви... —я вспомнила этот момент.
—Да я помню тогда до этого я тебя ненавидела хотя глубоко в душе любила но не показывала этого. М-да я теперь смотри мы обнимаемся, целуются, говорим друг другу нежности. Как хорошо! —
—Кстати знала что Безглазый хочет признатся Элис в любви на песчаном берегу на закате? —я охренела. Ведь Элис так обрадуется.
—Это замечательно но я так понимаю что я не должна ничего говорить ей? Верно? —
—Да. И ещё он очень волнуется и даже не знает как это признание преподнести. Я сказал что помогу пока ты будешь отвлекать Элис. Ты ведь не против? —я подумала.
—Я некогда не буду против счастья своей подруги но чтобы отвлекать потребуется магия. Так как Элис уйдёт на море там где будете вы поэтому надо поставить иллюзию невидимую ширму —он посмотрел на меня.
—Ты так говоришь что у тебя не хватит сил? —
—Нет сил у меня хватит но придётся звать Найтмер и Кэсси так как нужна волчьи натура и Пост Великого Огня—
—Значит у нас получится? —
—Да! —Мы обнялись и я пошла в свою комнату.
В комнате сидела Элис и думала над купальником :Красный или фиолетовый.
—Виолетта как ты думаешь какой лучше купальник вот этот красный с языками пламени или вот этот фиолетовый с белой линией? —я посмотрела и подумала но потом мои размышления прервал голос Элис—
Я думала что красный типо я хранительница Великого Огня но потом подумала что фиолетовый так как он больше подходит. —
—Я думаю так что бери оба и носи по очереди первый пусть будет фиолетовый! —она посмотрела на них потом о чем то подумала и ударила себя по лбу и положила два купальника. Я же человек простой взяла 3 толстовки(черную с луной, фиолетовую с коброй , красную с надписью " Ты там где надо! 🖕🏻"), три пары штанов под цвет толстовку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол по наследству
AdventureВсе я дописала можете теперь читать вторую часть. Спасибо что читаете!