Модный день

83 15 0
                                    

Эх ненавижу вставать по утрам но сегодня пятница и это клево. Встав  с кровати в старой безвкусной розой пежаме я пошла в ванную. Зайдя я включила кран и БУМ! Воды нет. ''Как мне повезло прям ни могу''. Придется идти в общую там наверно очередь.
  Так оно и есть: первый стоял Джефф потом Бен потом Кровавый художник, Каге, Салли, Смеющийся Джек и я.
- Я тут поняла что у всех нет воды-сказала я скрестив руки на груди.
- Да-хором ответили все.
И вдруг сзади меня кто то встал.
- Уууу что это за бесвкусится нука пошли за мной - это был безликий с очками.
- Ну ладно-сказала я все повернулись ко мне и перекрестили.

Я оказалась в какой-то мастерской для швей где по всюду были разрешены разноцветные нити и ткани.
- Встань вот сюда- он указал на выступ в полу. Ну Я встала и тут понеслось он начал брать мои  мерки.

Через пол часа.
- Ура я могу идти- и я побежала к выходу как сразу он окликнул меня.
- Виолетта забери эти семь прекрасных нарядов- он протянул мне стопку одежды.
- Спасибо слушай а как тебя зовут?-
- Трендермен все можешь идти-
- Спасибо еще раз-
И я побежала выбирать что надеть. Придя к себе в комнату я почувствовала что что то здесь не так я оглянулась и увидела мои шторы занавешаны по всюду были разбросаны лепестки роз и везде были свечи.
- Эм романтика!😝😝😝 Аж тошнит-
- Ты что не любишь все это. Видемо у тебя просто не было парня- тут по средине комнаты появился Оффендермен (мне просто лень описывать)

Дьявол по наследству Место, где живут истории. Откройте их для себя