Элис увидеть меня...

41 12 0
                                    

Проводив своих подруг мы с Элис стали думать как скрасить этот скучный день и придумали. Мы решили пойти в город развеятся .
- Сленди? Хм... Где он- Элис пожала плечами мы спустились вниз и увидели троих крики сидящих на диване:Клоки Гринни Кенди.
- Привет ребят а вы не знайте где Ужас Леса? - все помотали головой.
С лестницы спустился Каге. Но к сожалению он тоже не знает. И мы с Элис решили спросить у его прокси где главарь. Оказалось что прокси тоже нет. Зашибись!!!
   Элис предложила написать записку что мы ушли.
"Сленди,
Мы ушли в город будем дома в 20:00. Не скучайте! "
Всё мы оделись я спрятала уши крылья хвост а Элька только уши. Мы ушли.
   Вот этот торговый центр.
-Виолетт может заскочим попить кофе а то мы вообще не завтракали? - я согласилась. Мы сели за столик но за соседний столик сел парень со знакомым лицом.
- Что будите заказывать? - сказала милая официантка которой на вид 17.
- Мне пожалуй черничный кекс и лимонный чай- она быстро записала.
- А вы что будите? -
- Мне пожалуйста клубничный коктейль и маленький рулетик .
Она записала и ушла.
Я посмотрела на столик за которым сидел парень к нему подсел более подозрительно паренёк.
- Ой да ну их просто друзья объщаются чего тут такого? - но вдруг эти парни посмотрели на нас не отрывая взгляд.
- Элис мне кажется нам пора уходить видишь тех двоих - Элька посмотрела - вот из-за них нам пора! - мы собрали вещи я оставила деньги и написала на салфетке извинения что не смогли принять заказ.
   Мы шли быстро но те двое нас догоняли.
- Что им нужно от нас? - спросила Элис в панике.
- Наша девственость вот что! - тут я схватила Эльку за руку и толкнул её в магазин одежды там мы делали вид что ищем достойную одежду но когда мы дошли до примерочной мы толкнул этих парней и закрылись.
- Так а ну быстро сказали на фиг вы за нами следили- я призвала Флаффи а Элис достала пистолет.
- Да ну Виолетт Че не узнала что-ли? - они сняли грим и это были каких то два левых демона один был с черно жёлтым волосами а другой с фиолетово синими волосами.
Они перегленулись потом посмотрели на нас с такими ухмылками мол вы следующие.
- Мы нашли тебя наследница. Чартер хватай её! -
Мы выбежала из примерочной и примеком на улицу но там уже было темно. Чёрт!
Мы забежал за угол и я позвонила Тоби.
-Ну же возьми трубку... - молилась я так как эти демоны были слишком сильные нам не справится.
- Чёрт не берет!-
-Ах вот вы где! - Чартер схватил меня за волосы а феолетоволосый Элис они провалили нас на мокрый асфальт.
- Ну что не долгую ты жизнь прожила наследница хаха хаха! - он залился смехом.
- Ошибаешься! Отродье ! - я встала раскрыв свои уши хвост и крылья я одним ударом оттолкнул их на несколько метров. На этого хватило чтобы мы с Элис смогли убежать.
-Капец кто это? - спросила Элис перезарежая пистолет.
-Хотела бы я знать. -
Но только я подумала что все уже позади я услышала их.
-Ку-ку-и на нас полетели огненные шары ледяные стрелы.
Еле увернувшись и встав на ноги я уже ощущала как устаю. Элис уже лежала на траве так как сил уже не хватало.
- Ну что ты предпримешь ? - стал издеваться Чартер.
-Спасать подругу и свою жизнь а если не получится значит умру но счастливо так как я знаю что умерла ради кого-то. - он лишь посмеялся.
-Это конечно трогательно но пора с тобой заканчивать? - он приготовил портал из которого уже летел луч света который уничтожил все как лазер. Увидев что этот проклятый демон направил этот луч на Элис я не долго думая закрыла её собой.
Резкая боль... Меня пробило на сквозь... Слышны крики Элис... И как этот урод смеётся а его друг просто смотрит на это все с ужасом... Мне плевать зато я спасла подругу...

Дьявол по наследству Место, где живут истории. Откройте их для себя