Демон который защищает меня.

42 10 0
                                    

- Что ты натворил! - кричала Элис на Чартера.
- Да Чартер это в наши планы не входило! - говорил его друг.
-Успокойся. Все так и должно быть! -
Элис встала с земли посмотрела на Чартера со злым взглядом.
-Я. Хранительница Великого синего огня призываю повелителя. Явись Кальцефер и мы станем единым целым! - в кругу котором стояла Элис загорелся синим пламенем и он стал крутить вокруг неё. Выйдя из столба огня Элис выглядела совершено иначе. Её волосы стали ярко голубыми и с кончиков волос дымилось пламя синего огня. Сама Элис стояла в платье красного цвета и с подолом до земли красного с переходом на розовый.
-Че за? - Чартер.
-Вот эти? - сказала Элис мужским демонинским голосом. Это говорил Кальцефер.
Элис метнула гигантский фаирбол и попала прямо Чартера. Но тот лишь посмеялся.
- Ты думаешь ты своим огнём можешь победишь ядовитого демона! - он хлопнул в ладоши и у него появился хвост как у скорпиона и крылья шипастые.
-Дьявольское отродье ! -
Элис уже хотела было нападать как вдруг.
-Стой! - этот голос принадлежал черно белому демон с полосатыми рогами и повязкой на глазу.
PovЭлис.
- Забирай Виолетту и беги в дом  крипи ! - он стал нападать я взяла подругу и убежала. Бежала я очень долго и наконец прибежала. Выбив дверь с ноги я побежала к Энн.
-Энн скорее... Виола! - она посмотрела и сказала положить её на койку я мне сказала уйти. Я так и сделала.
PovСкай
А знайте почему я защищаю Виолетту? Потому что мне поручили это делать. Хоть она и ничего не умеющий делать демон но долг повелевает.
-Что Скай ты теперь стал у наследницы на побегушках? - спросил Чартер.
-Не твоего ума дело! - крикнул я немного оскалившись.
- ОЙ да брось она ведь все-же сестра Люцефера а он поручил нам её убить. Он бы нам этого бы не приказывал если бы знал кого убивает... -
-Тоесть он не знает что сражается лично со своей сестрой? И вы знали но ничего не рассказываете ему?! - я был в гневе. Это же надо на наследницу пойти да ещё не знать что это его сестра. Уроды!

Дьявол по наследству Место, где живут истории. Откройте их для себя