1

227 13 0
                                    

Лиза обычная девочка школьница. 11 класс, она хотела уйти с 9, но родители не в какую не разрешили.

Живет она одна.
Родители живут и работают в другом месте. В небольшом селе они живут и работают, высылают деньге Лизе на обучение в гимназии. Отношения с одноклассниками нормальное, есть лучшие друзья, а точнее Руслан и Юлик.

С девушками Лиза редко общается, ей больше интересно с Русланом и Юликом.

Они сидели у Лизы и играли в приставку, ели чипсы и пили пиво.

Тушенцов начал разговор о сатане и начал дико смеяться. И получилось так что он еще и сказала Лизе.

— Ага, ты его  ещё и вызови, – так Руслан ни когда не смеялся  громко.

— Вот возьму и вызову.

— Хаха удачи, – смех Руслана и
Юлика не прекращался.

— Ладно..Лиз, вызывай тут кого хочешь. Нам пора пока-они обнялись с Лизой и ушли.

Тушенцов до сих пор смеялся.

Лиза закрыла дверь и пошла к компу. Она начала читать все о сатане и способах его вызывания.

До последнего Лиза была уверенна что нихуя не получится, но все же ей было интересно попытаться.

Она пошла искать по дому, все нужное для этого так сказать обряда.

Найдя все нужное , смотря в монитор она сделала все что необходимо.

— Ну что то нихуя. Так я и думала. Ну ладно зато попыталась, –  Лиза начала все убирать, как вдруг образовалось темное пятно по среди комнаты и оттуда появился какой то рыжий, длинный парень.
Лиза охуеевает и орет, взяла метлу и ударила его пару раз.
Он щелкнул пальцами и оказался сзади её.

Девушку это все напугало она  она с метлой села на диван.

— Ты кто блять ?
— Ну ты сатану вызывала?
— Да. Хочешь сказать сатана.

— Я заместитель сатаны он ща занят.
— Ну знаешь уебывай ты отсюда. Мне нахуй не нужен сатана, даже заместители всякие.

— Заткнулась бы лучше ты. Я хоть и заместитель сатаны, но ебать какой злой.

— Ага ясно, а теперь вали отсюда.

— Хм..не так все просто. Ты меня вызвала и я обязан буду быть здесь ...три...недели.

— Что блять. Не надо мне такого счастья.

— Ха, кто тебя спрашивать будет, и да забыл сказать ты должна будешь делать и что я тебе скажу, три недели.

— Я не собираюсь быть твоим рабом.

— Ну если нет то я заберу твою душу.

— Хм..удачи. Ты свою бы сначала верни.

— Я смотрю ты дерзить с думала. Я продал душу когда был еще мелким, -тот щелкнул пальцами.

Лиза оторвалась от земли.
Она не на шутку испугалась:

— Эй отпусти еблан.
— Кто?
— Еблан! Что глухой что ли?
— Ну повтори.
— Ладно, ладно...отпусти меня..я высоты боюсь.
— Так кто я?
— Я не знаю..
— Хах, – он отпустил её на землю.

Лиза упала на пол и закрыла лицо руками. Она заплакала.

— Ой ну не надо тут плакать. У меня нету души.Мне похуй.

— Хаха. Кстати по сколько мы будем вместе жить три недели, называй меня Данил.

Тело Лизы дрожало от страха.
Она встала и начала убираться, убрав все она пошла в душ.

Разделась и залезла в ванну и включила воду. Вот вода и набралась. Лиза просто лежала и отдыхала, пытаясь забыть все что сейчас произошло, но не тут то было.
— Хм, какая охуенная фигура у тебя, – девушка так испугалась и повернувшись увидела Данила, она так охуела и прикрыла себя руками.
— Ты еблан, выйди.

— Я делаю, то что хочу.
— Мне поебать. Выйди еблан.

Щёлкнув пальцем он сделал так что Лиза оказалось прям в его руках, голая.
Лицо девушки залилось краской.

— .от...пусти...– она была на столько смущена и в шоке от происходящего.
Тот лишь расмеялся в ответ.

— Пожалуйста...отпусти...прошу..

-хм..ну ладно хаха.-щелкнув пальцем она снова оказалась в воде.
-И выйди
-Ха. Нет
-пожалуй я закончила принятие ванны.
-Хазаха..-вышел.

Даня выглядит как человек. Просто его глаза были черные и он мог делать все что хочет. Рыжие волосы, веснушки, черные глаза, отсутствие души и свобода. Вот что можно сказать о Дане.

продал душу дьяволу|данизкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя