17

84 8 0
                                    

Лиза уткнулась в подушку и заснула.

Кашин быстро направился к дьяволу.

-О Данил, что то случилось?

-Верни мне душу.- говорил Кашин внятно и  смело.

-Что? Зачем тебе она?-Дьявол не как не ожидал такого поворота.

-Я влюбился в девушку, но без души, она мне не поверит, да и я себя контролировать не всегда смогу.-Тон парня был серьезный.

-В девушку значит, влюбился, ну я верну тебе душу, но при одном условии.

-При каком?-В глазах дани появился некий огонек счастья.

-Если ты ее убьешь, я отдам тебе душу и вы будете жить, на небесах.-дьявол все говорил это с ухмылкой.

-Что? Я не смогу ее убить...если я ее убью..то уже не смогу что либо делать, а дать гарантию того что ты меня не обманешь. Ты обещать не можешь.

-Ну это твое дело, я тебе предложил, по другому я тебе не верну душу, ну то есть не хочу.- ухмылка не спадала с его лица.

Даня был растерян, как он может убить ту которую он полюбил, ту которая любит его, но думает что он ей врет, что все его чувства не правдивы, ведь он сам сказал что не чувствует ничего и не почувствует, ведь он люцифер.

Теперь и Даню поглощали мысли, как когда то Лизу, хотя и Лизу до сих пор поглощают мысли.

Со страхом в голосе дрожью Даня сказал дьяволу.

-Я попробую...-с этими словами Кашин ушел.

Ему предстоит решить что делать и даже убить свою любовь...

продал душу дьяволу|данизкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя