19

89 8 0
                                    

Кашин шел  по мокрому асфальту. Питер такой дождливый, он как будто для грустных людей. В этом городе все такое спокойное, особенно ночью, а также здесь можно подумать и успокоить все свои тревоги.

Парень быстро дошагал до квартиры Лизы, но перед дверью он застыл.

Мысли снова овладели парнем.

-Я войду...и что я ей скажу.-Голова Дани кипела уже на взрыве.

-Ты люцифер? Или маленькая девочка-Голос со спины был таким знакомым.

Даня резко повернулся, там стояла Лиза.

-Что ты так смотришь? Как будто призрака увидел, если ты спросишь что я так плохо выгляжу, то я тебе отвечу, я такой родилась -Лиза была какая то смелая и уже вовсе не страдательная девочка, как будто они поменялись местами.

-Заходи уже, раз пришел-Девушка слегла оттолкнула Даню в бок и достав ключ из кармана, открыла дверь.

Лиза прошла во внутрь, разулась и села на диван.

-Ты будешь заходить или как?-Немного прикрикнув сказала Лиза Дане.

Кашин все такой же охуевший прошел в квартиру, подошел к Лизе и сел рядом.

-Ну и хули приперся? Что лерка больше не дает?-Тон Лизы был хоть и строгим, но и веселым одновременно.

-Лиз, ты же знаешь что я люблю тебя.-С надеждой а голосе ответит Кашин.

-Если ты забыл, ты бесчувственный люцифер.

-Я разговаривал с дьяволом, насчет того чтобы он мне вернул душу...

-Ну и что он тебе сказал?-С интересом спросила девушка.

-Он ответил что..отдаст душу если я тебя убью и бы будем жить с тобой всегда где то там на небесах..

-Так я не поняла, ты меня убивать пришел сюда. Не я такой хуйни не заказывала, я лучше с бездушным буду чем блять мертвой в какой то хуйне.

-Просто самое хуевое, что он может наебать и может получится так что ты помрешь, а. буду жив, ну люцифером так же.

-Не, лучше ты иди нахуй себя убивай и говори что в себя влюбился и все такое, я на такое не подписывалась.-Лиза отстранялась от Кашина.

-Лиз, я не собираюсь тебя убивать, но я не знаю что делать..

-Ну точно не убивать меня, раз так все, то я лучше буду с бездушным и  бесчувственным мудаком, чем блять  мертвая в какой то халупе.

-Это значит, что...ты меня прощаешь и мы вместе?

-Это значит что ты мудак, вот что это значит.

-Лиз, я тебя люблю.

-Кашин, я тоже тебя люблю, мудак блять.-Девушка немного улыбнулась и легла в объятья Дани.

Парень прижал к себе девушку.

-Спи...моя радость...усни...-С этими словами Лиза уже лежала и спала, а Даня ю
Наблюдал за ней, а после и сам заснул, в первые за такое
Долгое время.

продал душу дьяволу|данизкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя