5

118 12 0
                                    

Глаза стали красными, а не как обычно чёрными. Он был зол, ревность мешала разуму думать. Данил зло произнес:

— Хватит сосаться, пойдём.

  Лиза до последнего старалась его игнорить, поцелуй продолжался
Кашин все больше и больше становился злым и еще чуть чуть и казалось он разнесет все на своем пути, Лиза не отвечала и совсем не реагировала на его слова. Тушенцов взял Лизу за руку и они направились в спальню. Даня зол, но он не понимает захуя? Ведь он не испытывает чувств, но тут что то явно не то. Он быстро направила  туда и закрыл дверь. Они дернули ручку двери и пошли дальше, так он сделал везде. После они просто стояли и целовались в коридоре. Даня был переполнен чувствами злости. Страха, ярости.
Он пошел вниз. А Лиза и Руслан разошлись. Девушка ушла домой и вот уже придя домой. Ее прижал к стене Кашин.

— Ты долбоеб? Отпусти, что я опять не так делала?

— Заткнись.
— Себе блять ебало будешь затыкать,– девушка оттолкнула резко парня и ушла в комнату, сняла одежду и переоделась в другую. Легла спать. Кашин чувствовал себя жалким и беспомощным, но он так и не может разобраться что с ним.

Утро. Стыд. Не понимание. конфликты, все что ждет Лизу после вчерашней пьянки.

Она еле как доползла до воды и села на пол.

— А где этот.. Хм,странно, – Девушка оглянула комнату и Даню она не обнаружила. Вдруг перед не появился он.
— О проснулась, – Кашин ухмыльнулся и спросил:
— Как поцелуй?

После этих слов Лиза чуть не подавилась водой.

— Что блять? Какой поцелуй?
— С Русланом.

— Что...что блять какого хуя, – у Лизы был шок.

— Такого хуя, ты набухалась, как последняя сука  и вы сосались с ним, после направились ебаться прямиком в комнату, – Кашин не успел договорить. Как лиза его перебила:

— Что, что то было ?

— Не перебивай, а слушай нахуй. Так вот, дверь были заперты в спальню, такие же ебанаты как вы там ебались. После ты еще пососалась с ним как последняя сука и  пошла домой.

— Сам ты блять последняя сука.

Девушка встала и пошла в комнату, взяв а руки телефон, она зашла в вк
И сразу же написала Руслану.

"Русь...ты все помнишь?" – Ответа не было, видимо он до сих пор дрыхнет.

Девушка сходила в душ и просто сидела на полу и смотрела фильм.

Ответ последовал:
"Да.."
"И что будем делать?"
"Я не знаю, но. Раз так..может попробуем"
"думаю...да.."
"Погуляем?"
"Окей"
"Я зайду за тобой через час"
"Окей".

продал душу дьяволу|данизкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя