16

93 8 0
                                    

Как он мог влюбить ее в себя?

Как? Может эти черные глаза влюбили ее? Или рыжие волосы? А может его холодные руки...влюбили ее.

Лиза сама не понимала почему она влюбилась в него, а может все таки Даня влюбил ее в себя..чтобы помучить?

Девушка прижалась к Дане сильнее. И в пол голоса сказала.

-Зачем?-В голосе можно было легко услышать дрожь и куча сомнения и страха.

-Что зачем- на удивление голос Кашина был, спокойным.

-Зачем...это все? Зачем ты пришел...зачем ты помог мне...зачем ты сидишь и успокаиваешь меня.  Зачем ты врешь мне....зачем делаешь вид что тебе не похуй...что у тебя есть чувства.

Кашин вопросительно поднял бровь и сглотнув слюну, ответил.

-Разве, я тебе врал?

Девушка посмотрела на Даню и кивнула.

-За те дни, которые мы были вместе я..-Даня не успел продолжить, как Лиза тут же перебила его.

-Хватит вешать мне лапшу на уши, второй раз я не поведусь- Лизка резко оттолкнула парня и строго показала на дверь, указательным пальцем.

-Ты правда хочешь чтобы я ушел?-Даня был совершенно спокоен, как будто они поменялись местами..и теперь злой люцифер не Даня, а Лиза.

-Да правда, все уходи быстро - тон голоса увеличивался, как и слезы которые вот вот и дадут о себе знать.

-Хорошо, я уйду-Парень ушел.

Лиза осталась в пустой комнате, которая пропитанная слезами и не взаимной любовью. 

-можно...я тоже уйду?-У пустоты спросила Лиза сквозь заплаканные глаза.

продал душу дьяволу|данизкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя