Девушка вышла из подсобки. В ее мыслях была полная не разбериха.
Лиза шла быстрым шагом. Не обращая внимания ни на кого и не на что.
Из за этого девушка столкнулась с каким то парнем, он был достаточно высокого роста, но не выше чем Рыжий, подумала Лиза, она даже голову не подняла, а уже составляет догадки.Она обняла голову и ее глаза снова были удивлены, но в них присутствовала доля злости, смешанная с обидой на эту жизнь и на каждого в ней.
Перед ней стой рыжий, да мать его Кашин, снова.-Смотри куда блять прешь-Грубо сказала Лиза
-Ахах. Неред, а ты не боишься что все подумают что ты су ушедшая?
-Иди нахуй...-Лизка была груба с ним.Резко толкнув парня в бок, она последовала туда куда глаза глядят.
Кашин усмехнулся и поел к Лере, с ней он был груб, все таки к ней он не испытывал чувств точно. Да и тем более он сатана, он не может испытывать эти чувства.
Даня прижал ее к стене, так грубо.
Терзал ее губы поцелуем.
И слова Лизы Лера восприняла в сторону того, что лиза просто завидует и пытается отбить.
Лера уже спала с даней и не раз.Поэтому Лера была нацелила на то, чтобы загнобить Лизу, или просто сделать так чтобы она не зарилась на Даню.
Лиззка, зашла в класс забрала свои вещи и сбъебалась.
Она пришла домой и устало кинулась на кровать.-Сука....
С этими словами девушка заснула.
Лера в школе была как на иголках, мысль о том что лиза видит Даню, не давала ей покоя. Поэтому Лизе много чего интересного придется узнать про себя.
Утро. Лиза проспала весь день и ночь, поэтому утром она не понимала где она и что такое происходит .
Девушка встала и быстро одевшись, воткнула наушники и ушла в школу.
Придя в школу, она сращу увидела другое отношения к ней.
Все обходят стороной, или наоборот толкаются. И не здороваются .Зайдя в класс, на нее вылили воду, обматерили и чуть ли не избили.
Лиза была в ахуе.
Переодевшись в спортивную одежду. Она сидела за последней партой и старалась понять что происходит. Руслана и юлика пока что не было.Лиза вышла из кабинета и шла в столовую.
Ей поставил подножку и начали избивать. Девушка ничего не понимала. Избивала компани девочек класса.Вот Лиза уже полу избитая валяется на полу, пока девочки пинают и кричат матные слова.
Не давая ей встать. Она бы спокойно въебала им, но они налетели что лиза не успела среагировать, да и встать не дают.Во всю эту шумиху вмешался.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
продал душу дьяволу|данизка
Fanfictionобычная девчонка Лиззка не верила в мистику а зря....