Кашин схватил Леру за руку. Она обернулась и улыбнулась.
-Лера, что бля творишь?-Кашин был более грубым чем обычно.
-Даня, тебе не нравится, она шлюха, а шлюхи должны быть наказаны.
-Тогда ебни себе блять по своему ебанному ебалу. Отгоняй свою шайку или я отгоню.
-Ладно...эй пойдёмте -Девочки посмотрели на Леру и ушли. Лера ушла вместе с ними.Лиза была в ахуе, она вытерла кровь, которая так и хлестала из носа.
-Ненавижу тебя...не подходи ко мне...-В голосе была некая дрожь.
-Ну прости, то что спас тебя от смерти.-Кашин делал шаги направленные к Лизе, но она отсаживалась назад, по холодному кафелю.
-Из за тебя же меня решили избить, как я полагаю...-В глазах девушки был испуг.
-Я не знаю из за чего, но могла бы и спасибо сказать.
-Иди нахуй-Лиза встала, ноги дрожали, из носа текла кровь. Сделав шаг, Лиза упала на кафель и отключилась.
Даня подошел и сел на корточки, приложил свою холодную руку, на ее лоб и взяв ее на руки, испарился.
Появился он у нее дома, положил на мягкую кровать и поцеловал.
Лиза очнулась и начала откашливаться, как будто она нахлебалась воды.
Увидев Даню, глаза отвелись в сторону, а тело задрожало.
Лиза не понимала что с ней, ведь она его забыла, или...нет..
Этого уже Лиза не понимала.-Что ты тут делаешь -чуть с дрожью в голосе протянула Лиза.
-Ты вообще то в обморок ебнулась.
-Кашин...уходи...уходи! Не хочу тебя видеть не когда.....тв бесчувственный...тебе должно быть похуй. Похуй и все ..уходи. Ты оставил меня тогда, выебал, сказал что любишь, но до этого сказал что ты блять люцифер, а они не испытывают чувства любви и прочей хуйни!- тон голоса повышался.
У Лизы началась истерика, дышать стало сложнее, слезы текли и телки...а тело дрожало.
Девушка материла Даню, орала на него, говорила чтобы он ушел, что ор бесчувственный пиздабол.
Кашин стоял и наблюдал, а после просто подошел и обнял, так крепко.
Лизе этого не хватало, очень...ей нужны были чьи то крепкие объятья...внутри себя она конечно же весь месяц хотела чтобы обнял ее Даня, но он ушел тогда...и Лизе ничего е оставалось как просто жить дальше. Осознавая что, совершила самую большую ошибку в своей жизни и что эта ошибка повлияла на жизнь, не в лучшую сторону по мнению Лизы.
Ошибкой для Лизы была любовь, не просто любовь, а любовь к люциферу.
Она влюбилась в него, а он врал ей, врал ей все это время, что они были вместе...Девушка не могла успокоится, но все же она крепко прижалась к Дане, хоть она и ненавидит его за, то что наврал ей, за, то что влюбил в себя, а может Кашин вовсе не виноват....а Лиза просто накрутила себе....
Девушка взглянув на парня, его рыжие волосы, которые подходят под его "профессию" люцифера, глаза, которые меняются иногда, но сейчас они были, обычные для него, как всегда черные. Руки...они такие холодные, как его сердце.. По телу девушки от этих рук...идут мурашки...она так хочет согреть его руки...хочет чтобы его руки, оказались на ее талии, чтобы он прижал к себе и крепко обняв сказал...
-Я тебя люблю, ты моя, только моя, а я только твой.-Все это происходило в голове девушки.
Как он мог влюбить ее в себя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
продал душу дьяволу|данизка
Fanfictionобычная девчонка Лиззка не верила в мистику а зря....